Магнитогорские депутаты утвердили Программу развития транспортной инфраструктуры на ближайшие 8 лет.Согласно документу, на развитие транспортной инфраструктуры необходимо потратить более 17 миллиардов рублей. В эту сумму включён как текущий, так и капитальный ремонт дорог, строительство новых улиц (речь идёт о продлении улиц Радужная, Зелёный Лог, Жукова, проспекта Карла Маркса и объездной дороги на юге города) и обеспечение безопасности дорожного движения (разметка, ограждение, оформление пешеходных переходов, особенно возле образовательных учреждений). В этот перечень входят и планируемые
трамвайные пути в южной части города.
Но наибольшую часть денег планируется потратить на строительство пятого мостового перехода. Его стоимость составляет 13 млрд рублей. Для сравнения годовой доход городского бюджета составляет около 11 млрд рублей.
«В связи с существенной величиной затрат строительство 5-го мостового перехода обуславливает необходимость привлечения бюджетов всех уровней, а также средства частных инвесторов»,
– пояснил в своём докладе начальник управления транспорта
Нафис Фаттахов.
Из оставшихся четырёх миллиардов основную часть планируется потратить на улучшение улично-дорожной сети, а около 12% - на развитие пассажирского транспорта. По программе необходимо привлечь более 3,5 млрд рублей.