Телефон, который нужно знать
21:00, 12 мар 2017 Коротко о важном / Справочная
Автор: редактор Прочитали: 2 298 Комментарии: 1
При Роспотребнадзоре работает «горячая линия», помогающая потребителям отстаивать свои права.
«Горячая линия» работает с понедельника по среду. Позвонить и пожаловаться на непорядочного продавца можно по телефону 20-24-36.
Если потребуется ваше личное присутствие, специалисты назначат вам встречу. Кроме того, позвонив по указанному номеру, можно просто получить консультацию на тему тех или иных правовых аспектов взаимоотношений продавца и покупателя.
Специалисты территориального отдела Роспотребнадзора отмечают, что жалобы приходят на различную тематику: от просроченного товара, купленного в обычном магазине, до интернет-покупок. В последнее время в нашем городе наблюдается также рост жалоб на некачественные платные образовательные услуги.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter