Для этого достаточно лишь…Ознакомиться с
правилами проведения конкурса и
прислать свою работу. Ну а мы вам предысторию небольшую расскажем.
Олег Сафонов, чтоб вы знали, человек, который
напрямую ответственен за развитие туризма в нашей стране. Он то и поднял шум: мол, как это так, жить без узнаваемого туристического бренда?! Ну, действительно, раз уж сам Президент молвит нечто подобное:
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России», то уже хватит быть одной из 39-ти стран мира, в которых нет «визитной карточки» туристической привлекательности.
Вооружившись благой идеей, Сафонов тут же запустил бюрократический маховик, который обязан был породить творческий продукт доселе невиданный. Маховик этот воплотился в двухэтапный конкурс «Туристический бренд России». Полтора года назад – в феврале 2015 года – начали привлекать внимание общественности к зияющей имиджевой дыре российского туризма. Сегодня, наконец, дожили до серьезных дел: собираются разрабатывать конечный продукт. Профессиональные дизайн-студии свои заявки уже понакидали, да вот беда: визуальной опоры для дизайнеров пока нет. Её ,опору то есть, предлагают создать магнитогорцам.