Не хочешь переплачивать за водоснабжение? Читай!
10:30, 22 сен 2016 Общество / ЖКХ / #ЛюблюМагнитку
ФОТО
Автор: Петр Щеголихин Прочитали: 2 893 Комментарии: 0
Сегодня к нам в редакцию пришло довольно занятное письмо, и мы решили, что о нём обязательно должны узнать все, так как за подачу воды и её отведение мы также платим все. Письмо публикуем, как есть.
«Всем доброго времени суток! Думаю, что моё письмо будет полезно всем, так как оно о наболевшей теме ЖКХ, а, конкретно, о воде. И вот какая у меня приключилась ситуация.
За коммуналку я всегда плачу как надо! И тут, бац, приходит ко мне счет за горячую воду и водоотведение аж чуть ли не в общей сумме на 2000 рублей. Обычно сумма моих платёжек не превышает и 300 рублей! Я, конечно, был озадачен. Да просто слов не было. А если на кубатуру посмотреть там использованной мной воды, то выходит, что чуть ли не всех страждущих в районе помыл.
Просто посмотрите на присланные фотографии моих платежек. Как видите, суммы там разные. Одна за прошлый месяц, другая за этот. Я, конечно, уже во всём разобрался, но хочу предупредить всех жителей нашего города: будьте внимательны к этой маленькой строчке в левом нижнем углу вашей платёжки. Там указывается истёк срок проверки ваших учётных приборов воды или нет (водомер по горячей воде проверяется через 4 года, холодной - через 6 лет после первой установки, так написано у меня в техпаспорте). Если истёк – срочно приглашайте к себе специалиста по проверке этих водомеров. Потом ксерокопию свидетельства о проверке нужно в ЕРКЦ отнести, дождаться, когда придут к вам проверяющие, и будет вам счастье! Если так не сделаете, то заплатите с лихвой, как я. Тем более, что за вашу невнимательность вам возврата денег никто не сделает, так как они, как мне объяснили, сначала несколько месяцев просто присылают предупреждение и только потом начинают высчитывать сумму оплаты по общим стандартам, а не по водомерам. А еще мне сказали: «Вы сами должны следить за сроком государственный проверки ваших приборов».
Хочу ещё добавить, что, несмотря на соблюдённые условности, всё-таки небольшая строчка мизерного размера в углу платёжки – это несерьезно. Кто на неё вообще обращает внимание? Меня не удивит, что я не один такой в городе, кто за один месяц за водоснабжение заплатит по полной. А если у человека плохое зрение даже с очками? Это пожилой человек, которому просто некому помочь? Весь цивилизованный мир давно перешел на смс-оповещения, звонки, электронные уведомления и личные кабинеты, а тем, кто отвечает за водоснабжение, видимо, и так хорошо. Ну а что? Не досмотрел, сам виноват, плати. Отличная схема! Честное слово. Мне вот интересно, известно ли им, что при отсутствии адекватного оповещения по услуге (а это услуга) клиент может обратиться в соответствующие органы?
Надеюсь, моё письмо поможет вам вовремя всё сделать, и вы не будете платить больше там, где не должны».
Фотографии прилагаются.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter