Куда жаловаться, если вы купили в магазине протухшую рыбу?
20:00, 11 мар 2017 Общество
Автор: редактор Прочитали: 2 940 Комментарии: 0
Центр гигиены и эпидемиологии Челябинской области в г.Магнитогорске и Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском районах открыл «горячую линию».
«Горячая линия» работает по вопросам качества и безопасности продуктов питания, защиты прав потребителей при приобретении некачественных продуктов. Телефоны, по которым можно звонить: 8(351) 580-419, 580-416. Кроме того, существует электронная почта sanepid.mgn@yandex.ru, куда также можно направлять свои жалобы.
Как правильно читать этикетки при покупке продуктов в магазине?
Информация о пищевых продуктах должна содержать следующие сведения:
-наименование продукта;
- адрес, фирменное наименование изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
-наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
-вес, объем продукта;
-сведения о составе;
-сведения о пищевой ценности;
-условия хранения;
-срок годности;
-сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков;
-способы и условия приготовления (для концентратов и полуфабрикатов) и применения (для продуктов детского и диетического питания);
-назначение, условия и область применения (для продуктов детского, диетического питания и биологически активных добавок);
-противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний;
Если вы не нашли информации хотя бы одному пункту, это должно вас насторожить.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter