С сексуальной точки зрения реклама должна быть неинтересной!«Справедливороссы» продвигают новый закон
19:00, 11 июл 2016 Политика / Общество / В Стране
Автор: Кирилл Медведев Прочитали: 1 898 Комментарии: 1
Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщает «ТАСС».
Депутат уверен, что секс - это дело серьезное, и поэтому предложено прописать в законе «О рекламе», что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».
Михеев считает: использование сексуальных образов в рекламе стало почти универсальным, что «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».
«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения», - напоминает депутат содержание роликов.
Таким образом, женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам», убежден парламентарий.
Еще одним негативным фактором Михеев назвал влияние такой рекламы на безопасность на дорогах, что, по его утверждению, может спровоцировать аварии, в том числе с многочисленными жертвами.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter