В Магнитогорске стартовал основной этап капитального ремонта.
На Северном переходе Магнитогорска кипит работа: уже убраны опоры освещения, перила и тротуарные плиты. Активно демонтируют трамвайные пути.
На объекте на текущий момент задействованы 30 специалистов и несколько единиц техники.
Как рассказал главный инженер подразделения «Мост» ООО «Урал-Сервис-Групп»
Андрей Старостин, верхняя часть моста будет полностью заменена: новые балки, мостовое полотно, ограждения, освещение и трамвайные пути. Работы ведутся по 12 часов в сутки без выходных, строго по графику.
По словам специалиста, схему моста было решено сохранить. Мост практически сохранится в том виде, в котором был. Однако будут установлены современные системы освещения, добавятся барьерные ограждения и перильные ограждения будут внешне выглядеть современно.
Однако есть трудности с пешеходами, которые продолжают пересекать Урал по закрытому мосту, игнорируя знаки о запрете прохода.
"Хотелось бы обратиться к людям, которые здесь ходят. Это небезопасно. Работает техника. В ближайшее время начнётся демонтажная работа и полностью разберется мост. Надо как-то изыскивать возможность дать спокойно нам работать и обезопасить себя",
- обратился к магнитогорцам Старостин.
Ситуация с транспортными потоками в городе также под контролем.
«9 января, в первый рабочий день нового года, были определенные заторы. Во многом из-за того, что люди не адаптировались к новым условиям, боялись опоздать на работу. Некоторые горожане не продумали свои маршруты. В пятницу, 10 января, поставили два экипажа ДПС, которые помогали правильно распределять транспортные потоки. В итоге пропускная способность на важных участках увеличилась даже без изменения работы светофорных объектов. На сегодняшний день как таковых заторов у нас нет»,
– рассказал исполняющий обязанности начальника управления транспорта и коммунального хозяйства
Роман Родионов.
Работы на Северном мосту продолжаются в плановом режиме.