Магнитогорский путешественник рассказал в блоге о своих приключениях.
Напомним, Кирилл в этом году продолжил забег Победы, который должен объединить три скульптуры знаменитого триптиха: «Тыл – Фронту», «Родина-мать» и «Воин-освободитель».
В прошлом году молодой инженер-электроник из «ОСК» добежал из Магнитогорска до Волгограда (1,5 тысячи километров). В этом году путешественник увеличил дистанцию до 2,6 тысяч километров, рассчитывая добежать из Волгограда до Берлина.
4 марта Кирилл
выбежал из
Волгограда. Путешественника провожали волгоградцы и местные журналисты. Молодой человек пообещал вести блог с перерывом в 2-3 дня, но пока делится впечатлениями ежедневно.
Кирилл рассказал, как едва не оказался в произведении «Вий» Николая Гоголя и познакомился с особенностями гостиничного бизнеса в русских селениях.
Уже во второй день начались сложности. Ближайшие места для ночлега оказались от Кирилла на расстоянии 25, 45 и 82 км. Но гостиница, расположенная на средней дистанции, показалась путешественнику ненадёжной:
«Если нет описания, и на спутниковых снимках нет скопления машин, то это может оказаться развалинами дома без окон и дверей, куда нога человека последний раз ступала лет 20 назад».
Также он рассказал, что некоторые мотели весной не работают – не сезон.
А ещё одно гостиничное предложение и вовсе ошеломило путешественника: «В селе Лог все ещё хуже: гостиница отмечена на месте церкви, а благодаря произведению Гоголя "Вий" мы знаем, чем заканчиваются ночёвки в церкви».
Гостиницу Кирилл всё же нашёл, но располагалась она всего за 25 км, что расстроило молодого человека. Следующее место для ночлега путешественник воспринял как посещение музея. Даём слово самому Кириллу:
– Я открыл дверь и понял, это не гостиница, это портал в прошлое! Обшарпанная мраморная лестница, будка вахтера, ведро со шваброй на проходе. Номер стоил 650 рублей, но я постеснялся спросить, наших или полновесных советских. Пока переписывали данные, я зашел в магазин напротив вахтера, и он тоже меня порадовал. Холодильники с минералкой используются просто как полки. Но самый шик - это номер! Двери те самые, из цельного массива, пятьдесят раз перекрашенные белой краской, и на каждой шпингалет. Но экстаз у меня вызвал уголок с раковиной. Она обложена тем самым голубым квадратным кафелем! В это место не людей нужно заселять, а водить экскурсии, и внести в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Всем советую посетить это атмосферное место.
На следующий день Кирилл планировал оказаться в баре «От заката до рассвета». Дело в том, что гостиница называлась «Мотодом».
«В голове представлялось заведение, полное байкеров в кожаных куртках, играющих в бильярд под rock или heavy metal, а в углу танцующая старая, некрасивая стриптизерша»,
– написал
Кирилл в своём блоге.
Но надежды не оправдались: местечко было весьма тривиальным, хотя и не лишённое парадоксов: был WI-FI, но не было интернета, были чеки с QR-кодом, но не было бумажных полотенец.
8 марта Кирилл провёл в дороге, но опасался оживлённых мест, предполагая, что выпившие лишнего местные жители не оценят намерений Кирилла добежать до Берлина и постараются сократить его дистанцию до их населённого пункта.
Перед очередным посёлком, где путешественнику всё же пришлось остановиться,
Кирилл даже предпринял меры предосторожности:
«Ближе к домам я мимикрировал под местного жителя, надел трико "три полоски" и куртку, но Новоанинский оказался на удивление спокойным населенным пунктом».
Следующий крупный город на пути Кирилла – Воронеж. До него путешественнику бежать ещё около недели. Мы продолжаем следить за его перемещениями.