«Вечёрка» отреагировала на письмо читателей и наведалась в сквер в южной части города.Городские власти взялись за восстановление архитектурного облика Магнитки. Конечно, в сферу внимания в первую очередь попал исторический центр города – Ленинский район. В частности, сейчас преображается сквер Металлургов, а за ним ожидается обновление сквера Чапаева.
Мы сообщали о проходящих работах на прошлой неделе (смотрите
здесь). А совсем скоро расскажем, как продвигаются дела сейчас.
После размещения материала нам стали писать жители юга города. Они оказались обижены на действия муниципалитета.
«Развиваем только Ленинский район! А сквер Победы на Энгельса весь зарос мусором, грязью и некому дела нет»,
– написал нам один читателей.
Зелёные зоны – болезненная тема для жителей юга города. В погоне за прибылью застройщики оставляли для жильцов маленькие лоскутки земли под скверы, а в некоторых районах нет даже этого. Да и состояние тех мест, что есть, оставляет желать лучшего.
Например, сквер на улице Бориса Ручьёва давно пребывает в полуразрушенном состоянии. Недавно шефство над ним взяли предприниматели и обещают не только отремонтировать его элементы, но и добавить новые.
Редакция интернет-журнала «Вечерний Магнитогорск» решили отправиться в сквер, расположенный на улице Ворошилова, чтобы узнать, что так возмущает горожан. Сквер был назван в честь 50-летия Победы и был открыт 9 Мая 1996 года.
Архитекторы сделали его скромным, но не лишённым эстетики: симметричные дорожки, фонари, полукруглые скамейки и фонтан в центре, который должен стекать по ступенькам в широкую чашу.
Сейчас фонтан безмолвствует, а скамейки вокруг «украшает» лишь мусор.
Некоторые урны уже давно никто не освобождал.
Молодые ёлочки пробиваются через высокую траву и кустарник.
Трава не скошена и около ограждения. По всей видимости, траву там косили исключительно газонокосилкой, совсем не прибегая к помощи рук.
А некоторые деревья в сквере уже не нуждаются в уходе: они полностью высохли. Но убирать сухостой никто не спешит.
Сквер, действительно выглядит неухоженным местом, до которого «доходят руки» в последнюю очередь, хотя не является безнадёжным: серьёзных разрушений мы не нашли. Быть может, ему тоже не хватает шефов?