Дороги города расчищаются от билбордов.Из города исчезают рекламные щиты. Накануне мы заметили, как уезжает очередная конструкция на улице Ворошилова. Рабочие погрузили её вместе с опорой и баннером, на котором, к слову, написано: «Позаботьтесь о самом дорогом». И увезли восвояси.
В отделе наружной рекламы городской администрации нам рассказали, что никаких предписаний по демонтажу рекламных щитов выдано не было, и скорее всего, это инициатива владельца билборда.
«В последние месяцы нам регулярно поступают заявления об отказе от рекламных щитов. Сами конструкции находятся у них в собственности, но они должны платить аренду за использование городской земли. Видимо, их содержание становится невыгодным»,
– поясняет начальник отдела
Татьяна Боровицкая.
Интересно, что Магнитогорск выбивается из общей тенденции: спрос на наружную рекламу в других городах, напротив, очень высок. Ей пользуются не только компании, предлагающие вполне ощутимые товары и услуги, но и виртуальные компании и интернет-СМИ.
А в США недавно ассоциация наружной рекламы выразила благодарность создателям фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за продвижение щитов у дороги как эффективного вида рекламы.