Машину ждали два часа, а она, оказывается, уже уехала. Расстроенный житель в социальных сетях обратился к
ООО «ЦКС» с «приветом». Пожелавший остаться анонимным, пользователь сообщил, что
20 сентября регоператор забыл заехать к ним за мусором. Люди вышли с мешками на дорогу, но машину так и не дождались.
Люди стояли два часа. С 17:00 до 19:00, на холоде. Все замёрзли. Никто даже не предупредил, что машины не будет,
- возмущается автор письма.
В пятницу, по словам жителя посёлка, они позвонили по номеру, указанному в квитанции, дабы разобраться в сложившийся ситуации. Сотрудница коол-центра не смогла объяснить ситуацию и предложила переключить на оператора. Звонившие ждали долго, но ответом была нежная мелодия, заменившая гудки.
Через некоторое время обиженные жильцы набрали номер ещё раз. Ответ был тот же.
Смысл переключать на оператора, если трубку никто не берёт?
– спросили звонившие у сотрудницы.
Ответа не последовало. Девушка как автомат повторяла одно и тоже. На обещание клиентов обратиться в администрацию, дама ответила:
«Звоните куда хотите» и положила трубку.
Естественно, такое наплевательское отношение возмутило жителей посёлка.
За что мы вам платим, ООО «ЦКС»? Решайте как-то проблему. Научитесь с людьми разговаривать прежде всего,
- негодуют потребители.
Выхода из ситуации нет. Жители Радужного вторую неделю копят мусор. Обещают, если машина вновь не придёт, привезти его прямо к офису регоператора.
Для того, что бы разобраться, что всё таки произошло в тот злополучный четверг, мы обратились в ООО «ЦКС».
Начальник контрольно-ревизионного отдела компании
Павел Гудаев пояснил, что по данным системы мониторинга
ГЛОНАСС, 20 сентября, согласно существующего графика, помешковый сбор мусора в посёлке
был осуществлён с 15:00 до 17:00.
За это время автомашина сделала около 20 остановок в черте поселка. Продолжительность остановок – 3-5 минут. Затем специализированный автотранспорт работал на улицах соседнего поселка Прибрежный. И после этого вернулся в Радужный. С 18:25 до 19:00 автомобиль сделал 11 остановок на улицах Третьякова, Виноградная, Прибрежная и других,
- объясняет специалист.
С грубым сотрудником в ООО «ЦКС» пообещали разобраться. Такое общение с потребителями для сотрудника коол-центра недопустимо.
При наличии времени и номера телефона потребителя, звонившего будет установлен сотрудник колл-центра, не предоставивший своевременно информацию. По результатам служебного расследования будут сделаны соответствующие выводы,
- пообещал Павел Гудаев.
Кроме того, начальник контрольно-ревизионного отдела пояснил, что проблему с отсутствием мусорных баков в посёлке можно решить с помощью обращения в администрацию Орджоникидзевского района. Именно муниципальные органы, согласно Федеральному закону №89, несут ответственность за организацию и обустройство контейнерных площадок. В этом случае, обязанность ждать автомобиль на краю дороги отпадёт сама собой.