Известный провайдер отправил жителя Магнитогорска в ХМАО.
В редакцию «Вечернего Магнитогорска» обратился наш читатель Михаил (имя изменено). Он рассказал нам историю, которая приключилась с ним.
Вчера вечером на его телефон пришло СМС-сообщение следующего содержания:
«Подключение услуг домашнего интернета назначено на 30 сентября с 09:00 — 12:00».
Так как он ничего не подключал, то соответственно сразу позвонил на номер, указанный в сообщении. Это оказался «Ростелеком».
После того, как на той стороне провода сказали, что возможно это ошибка и на адрес Михаила, действительно, нет никакой заявки, наш собеседник со спокойной душой отправился спать.
Утро у Михаила выдалось необычно ранним. Несколько звонков подряд с разных номеров с интервалом в несколько минут.
«Сегодня утром мне начал названивать мастер из «Ростелекома». Причем он назвал меня Магомедом (имя изменено). Я ему пытался объяснить, что не Магомед, а Михаил, но его это особо не интересовало. Его интересовал вопрос почему я не открываю дверь и он не может войти в квартиру, чтобы подключить интернет. Всё дело в том, что он стучался в дверь в Ханты-Мансийске, а я находился в Магнитогорске. Вот такой вот случай»,
— рассказал он.
Он отключил телефон и лёг спать дальше. Спустя три часа Михаил включил смартфон и сразу же получил новое сообщение, что интернет уже подключен. Также в СМСке был указан логин и пароль для доступа в личный кабинет пользователя. Конечно же, он работал.
Такая ситуация произошла по причине того, что кто-то, заполняя договор, сделал номер телефона Михаила основным. Также на горячей линии провайдера не комментируют состояние заявки на снятие этого номера с учёта.
Придя в офис компании «Ростелеком» и рассказав эту ситуацию, наш читатель получил такой ответ:
«К сожалению, мы не располагаем информацией об абонентах с других регионов. Мы отвечаем только за Челябинскую область».
Корреспондент «Вечерки» обратился к Председателю Общественного объединения защиты прав потребителей Магнитогорска
Владимиру Зяблицеву.
«Человеку, попавшему в такую ситуацию, нужно написать заявление в «Ростелеком», что он не имеет никакого отношения к этому договору, и что на его номер он был ошибочно оформлен»,
— рассказал Зяблицев.
Так Михаил и сделал, но до сих пор так и не дождался никакого сообщения от компании с извинениями или отключением номера от заявки.