Новостная лента

Магнитогорцам предлагают трудоустройство с полным соцпакетом и стабильной зарплатой

Сегодня, 22:05    0

Магнитогорский «Металлург» подписал обладателя Кубка Стэнли

Сегодня, 21:47    0

В Магнитогорске закрыли на ремонт провалившуюся дорогу

Сегодня, 18:27    0

Стал известен главный тренер «Магнитки»

Сегодня, 15:27    0

В Магнитогорске под окнами дома обнаружен труп человека

Сегодня, 13:02    0

В Магнитогорске мошенники развели девушку необычным способом

Сегодня, 12:41    0

Shaman и не только. Стало известно, кто выступит в Магнитогорске на Дне города

Сегодня, 12:36    0

В Магнитогорске обнаружили 25 нарушений ПДД мотоциклистами

Сегодня, 11:21    0

Василий Кошечкин прокомментировал возвращение в «Металлург»

Сегодня, 09:59    0

Прекрасный день, прекрасный вечер

Сегодня, 06:31    0

Магнитогорец вез 7 килограммов наркотиков в Ессентуки

Вчера, 19:30    0

В Магнитогорске оперативники раскрыли кражу металлолома

Вчера, 17:41    0

«Нексия» сбила пешехода на Советской Армии

Вчера, 17:34    0

В Екатеринбурге самолёт переехал человека

Вчера, 15:49    0

Лето не торопится

Вчера, 13:57    0

«Включайте водогрейки». В Магнитогорске отключают горячую воду

Вчера, 12:15    0

Магнитогорца в саду сразил инсульт

Вчера, 12:12    0

Два магнитогорца погибли на СВО

Вчера, 11:46    0

Президент Ирана Раиси погиб в авиакатастрофе

Вчера, 10:34    0

В Магнитогорске мужчина с бейсбольной битой напал на местного жителя

19-05-2024, 23:21    0

Один из лидеров «Металлурга» может пропустить чемпионский парад

19-05-2024, 20:23    0

В Магнитогорске появятся новые автобусы

19-05-2024, 15:00    0

Что делать, если взломали ваш аккаунт в Telegram?

19-05-2024, 13:00    0

В Магнитогорске провалилась дорога, открытая в прошлом году

19-05-2024, 11:30    0

В Магнитогорске собаки покусали ребёнка

19-05-2024, 09:46    0

День Пионерии окажется пасмурным

19-05-2024, 08:57    0

В Магнитогорске появилась ещё одна хоккейная команда

18-05-2024, 19:53    0

В Магнитогорске загорелись дом, гараж и два автомобиля

18-05-2024, 17:50    0

В Магнитогорске снова резко похолодает

18-05-2024, 16:00    0

Рассказали о ситуации на передовой

18-05-2024, 14:57    0

После гибели женщины во время пожара в магнитогорском ТЦ завели уголовное дело

18-05-2024, 13:22    0

В Магнитогорске в ТЦ "Каскад" при пожаре погибла женщина

18-05-2024, 12:46    0

Лето, мы ждём тебя!

18-05-2024, 08:42    0

Под Магнитогорском прозвучат массовые взрывы

17-05-2024, 20:50    0

Нашла и оставила себе

17-05-2024, 18:12    0

Какую информацию нельзя хранить в телефоне

17-05-2024, 13:30    0

Робин Пресс высказался по поводу своего будущего в «Металлурге»

17-05-2024, 11:10    0

Откуда шум? Мы попытались разобраться в скандале вокруг льгот на оплату детского сада многодетным семьям

15:26, 10 дек 2016 Общество
Откуда шум?  Мы попытались разобраться в скандале вокруг льгот на оплату детского сада многодетным семьям
Автор: редактор Прочитали: 4 996    Комментарии: 23    
Кто будет получать льготу, а кто нет? Оказывается, не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Напомним, по Магнитогорску прокатилась волна возмущений в связи с изменениями в получении многодетными семьями льготы на оплату детского сада. С 2017 года в силу вступает решение местных депутатов, согласно которому льгота будет носить адресный характер.

Что это означает и кто будет получать льготу, а кто - нет, мы разбираемся ниже.

За разъяснениями мы обратились в управление образования.

И нам пояснили, что федеральные льготники сохраняют льготы в полном объёме.

В частности, полностью освобождены от платы за детский сад родители-инвалиды боевых действий в Афганистане, родители детей, имеющих туберкулезную интоксикацию, родители детей-инвалидов и законные представители детей-сирот.

Остальные категории граждан, получающие льготу на оплату за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных учреждениях, определяются органом местного самоуправления. В данном случае – городским Собранием депутатов.

До конца года все останется так, как было до этого, с 2017 года получение льготы будет носить адресный, заявительный характер.
Это означает, что на помощь города могут рассчитывать семьи, стоящие на учете в управлении социальной защиты населения как малообеспеченные.

Термин «заявительный характер» означает, что для получения льготы граждане, имеющие на неё право, должны будут прийти в детский сад с заявлением, в котором укажут, что данная льгота им нужна. Если вы уже состоите на учёте в управлении соцзащиты, то никаких дополнительных справок приносить не нужно.

Если семья не состоит на учёте как малообеспеченная, но является таковой (доход на одного члена семьи меньше 9 295 рублей), то предварительно нужно обратиться в управление социальной защиты населения, а уже затем подавать заявление на предоставление льготы.

На 50-процентное послабление при оплате услуг детского сада могут рассчитывать:

- родители-участники вооружённых конфликтов
- родители-инвалиды 1 и 2 группы
- родители детей с отклонениями в физическом или психическом развитии
- родители трёх и более детей
- родители-работники муниципальных дошкольных учреждений

Таким образом, практически все льготы сохранены, но стали доступны лишь тем, кто действительно в них нуждается.
Об уменьшении объема льготы можно говорить лишь в отношении коррекционных учреждений (ранее льгота составляла 100% , теперь 50% и тоже только для малообеспеченных семей).

Параллельно действует несколько социальных программ, позволяющих оказывать помощь детям из малообеспеченных семей, даже если они не подпадают ни под одну из перечисленных выше категорий.

Две точки зрения

Как только подобная информации получила широкую огласку, она сразу вызвала серьезный резонанс. Часть возмущённых родителей даже создали петицию на имя президента РФ с просьбой вернуть все льготы в том виде, в котором они действуют сейчас (вне зависимости от дохода семьи).

Комментаторы на сайте петиций, а также в социальных сетях высказывают массу негатива в связи с принятыми изменениями. Их обеспокоенность понятна.

Однако инициаторов нововведений на самом деле тоже можно понять: Магнитогорск двигается в русле общего тренда на оказание адресной помощи социально незащищённым слоям общества. Более того, перечень тех, кому помогает город, значительно шире аналогичных списков в большинстве других городов.

К тому же создается ощущение, что кто-то специально раздувает масштаб проблемы. Упор делается именно на многодетных семьях, якобы полностью лишенных льгот. При этом в СМИ проскакивают цифры о почти 6 тысячах человек, отлученных от помощи государства. Это не совсем так. Почти 6 тысяч человек являются получателями льготы сейчас. Из них лишь около 2 тысяч - члены многодетных семей. И не все из этих семей – малоимущие.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
  1. #1   Мама    11 декабря 2016 11:06           
    Да никакого скандала нет. Шум поднимают мамочки, которые автоматически пользовались льготой. Теперь им придется показать свой доход, чтобы доказать, что они малоимущие. А доходы у них ого-го. Детей на БМВ в садик привозят. Так что все правильного в городе сделали. Помощь должна быть адресной.
    7    1
  2. #2   Наталья    13 декабря 2016 20:53           
    Цитата: Мама
    Да никакого скандала нет. Шум поднимают мамочки, которые автоматически пользовались льготой. Теперь им придется показать свой доход, чтобы доказать, что они малоимущие. А доходы у них ого-го. Детей на БМВ в садик привозят. Так что все правильного в городе сделали. Помощь должна быть адресной.
    1    0
  3. #3   Наталья    13 декабря 2016 21:16           
    Более г л у п о г о мнения не читала еще!!!!!!! Как можно по единицам судить об всех!!!! Ну есть у них деньги, ну и молодцы, что- многодетные!!!! Так их то -единицы!!! А, в основном, многодетные- средний класс!!! И, слава Богу, что не нищие!!! Тогда не нужно Путину отчитываться, что многодетные получают помощь!!! Помощь получают только малоимущие!!!
    4    0
  4. #4   Наталья    14 декабря 2016 11:26           
    Цитата: Наталья
    Цитата: Мама
    Да никакого скандала нет. Шум поднимают мамочки, которые автоматически пользовались льготой. Теперь им придется показать свой доход, чтобы доказать, что они малоимущие. А доходы у них ого-го. Детей на БМВ в садик привозят. Так что все правильного в городе сделали. Помощь должна быть адресной.

    Что ответить не чего??? А доходы это Вы, господа депутаты, боитесь показать!!!! И если бы у нас были Ваши зарплаты, нам бы и льготы не нужны были бы!!! А сумма в 9295 на человека-это не реальная граница минимума жизни на сегодня!!! Когда губернатором был П.И.Сумин,многодетные получали 100% льготу на оплату садика!!!! Господин Юревич придумал сделать 50%!!! Вам же стало мало!!! Вы ее совсем забрали!!! ПОЗОР!!!! Как же зря мы радовались, когда губернатором стал Б.Дубровский!!!! И особенно не приятно, видеть дату постановления отмены льгот-29 ноября!!!! Сразу же после Дня Матери!!!! Когда первые лица города так красиво нас поздравляли !!! А особенно, когда говорили о роли многодетных семей !!!!! Цитирую:"... женщины, уже познавшие радость материнства или еще только планирующие стать мамами, решают задачи огромной общественной значимости, закладывая глубокие нравственные начала в наше общее будущее, в судьбы новых поколений россиян." Как же Вы,"народные избранники" умеете красиво говорить!!!! Осталось только, чтобы дела со словами не расходились!!!
    4    2
  5. #5   Катерина    14 декабря 2016 12:26           
    Я тоже многодетная мама, пока без работы и отношусь к малоимущим. И помогать нужно только таким. Которым реально НЕЧЕМ платить за детсад. Вы, Наталья, наверное, имеете доход, больше прожиточного. Это хорошо. Я тоже выйду на работу и буду обеспечивать своих детей сама.
    3    2
  6. #6   Натали    14 декабря 2016 12:31           
    А говорят, что сейчас рождают специально, чтобы материнский капитал получить. Вот раньше не было демографической ямы, и не было поддержки многодетным. Видимо, выбираемся из этой ямы.
    А по поводу льгот, я тоже согласна, что малоимущим надо помогать, а не всем. В 156 детском саду многодетные на крутых тачках детей привозят. Раз есть средства - пожалуйста.
    3    1
  7. #7   Наталья    14 декабря 2016 13:59           
    Цитата: Катерина
    Я тоже многодетная мама, пока без работы и отношусь к малоимущим. И помогать нужно только таким. Которым реально НЕЧЕМ платить за детсад. Вы, Наталья, наверное, имеете доход, больше прожиточного. Это хорошо. Я тоже выйду на работу и буду обеспечивать своих детей сама.
    Цитата: Катерина
    Я тоже многодетная мама, пока без работы и отношусь к малоимущим. И помогать нужно только таким. Которым реально НЕЧЕМ платить за детсад. Вы, Наталья, наверное, имеете доход, больше прожиточного. Это хорошо. Я тоже выйду на работу и буду обеспечивать своих детей сама.

    Знаете, чтобы не быть малоимущими, у меня муж работает почти без выходных на комбинате!!! А понятие- малоимущие многодетные- придумали местные депутаты!!! В законе о поддержке многодетных нет понятия - малоимущие многодетные!!!Я лично присутствовала на встрече ,перед выборами, с помощником В. Бахметьева и слышала это!!! Но перед выборами нам говорят одно, а на деле все наоборот!!!Через несколько дней после выборов, они отменили льготы по посещению Буратино!!!! Это нормально???? И Вы еще поддерживаете депутатов??? Позорнее гор.администрации еще не было !!!!
    0    2
  8. #8   Наталья    14 декабря 2016 14:13           
    Цитата: Натали
    А говорят, что сейчас рождают специально, чтобы материнский капитал получить. Вот раньше не было демографической ямы, и не было поддержки многодетным. Видимо, выбираемся из этой ямы.
    А по поводу льгот, я тоже согласна, что малоимущим надо помогать, а не всем. В 156 детском саду многодетные на крутых тачках детей привозят. Раз есть средства - пожалуйста.

    А еще, наверно, говорят, что многодетные рожают ради льгот, квартир!!! Еще, что мы хотим сидеть на шее у государства!!! Умный человек не будет говорить такие глупости!!! Понимая, восколько обходится ребенок!!! И не в той стране мы родились,чтобы сидеть у него на шее!!! С детским пособием-260р!!! Как Вы еще можете депутатов поддерживать!!!
    2    0
  9. #9   Олеся    14 декабря 2016 18:17           
    Цитата: Наталья
    Цитата: Натали
    А говорят, что сейчас рождают специально, чтобы материнский капитал получить. Вот раньше не было демографической ямы, и не было поддержки многодетным. Видимо, выбираемся из этой ямы.
    А по поводу льгот, я тоже согласна, что малоимущим надо помогать, а не всем. В 156 детском саду многодетные на крутых тачках детей привозят. Раз есть средства - пожалуйста.

    А еще, наверно, говорят, что многодетные рожают ради льгот, квартир!!! Еще, что мы хотим сидеть на шее у государства!!! Умный человек не будет говорить такие глупости!!! Понимая, восколько обходится ребенок!!! И не в той стране мы родились,чтобы сидеть у него на шее!!! С детским пособием-260р!!! Как Вы еще можете депутатов поддерживать!!!

    не от большого ума эти люди такую чушь несут!
    3    1
  10. #10   Не пойму    14 декабря 2016 21:02           
    Не пойму о чем спич. Есть льгота, ее получают многодетные. Льготы разных категорий. Есть федеральные, есть местные. Говорят, что мало. Так всем мало. Пенсионерам мало пенсии, работающим мало зарплаты. Денег много не бывает.
    Хорошо, что льготы вообще есть.
    4    0
  11. #11   Катерина    14 декабря 2016 21:09           
    Цитата: Наталья
    Знаете, чтобы не быть малоимущими, у меня муж работает почти без выходных на комбинате!!!

    На комбинате одна из самых высоких зарплат в городе. Простой рабочий без выходных работать не может. Ему просто не дадут. Техника безопасности, график работы...и все такое. Почти без выходных там пашут руководители. Но у них зарплата приличная. Так что у вас, Наталья, все нормально. Нечего жаловаться.
    6    0
  12. #12   Наталья    14 декабря 2016 22:17           
    Цитата: Не пойму
    Не пойму о чем спич. Есть льгота, ее получают многодетные. Льготы разных категорий. Есть федеральные, есть местные. Говорят, что мало. Так всем мало. Пенсионерам мало пенсии, работающим мало зарплаты. Денег много не бывает.
    Хорошо, что льготы вообще есть.

    Вы, кажется, вообще не в курсе дел!!! Льгот нам не мало, их просто забрали!!!!
    1    1
  13. #13   Наталья    14 декабря 2016 22:24           
    Цитата: Катерина
    Цитата: Наталья
    Знаете, чтобы не быть малоимущими, у меня муж работает почти без выходных на комбинате!!!

    На комбинате одна из самых высоких зарплат в городе. Простой рабочий без выходных работать не может. Ему просто не дадут. Техника безопасности, график работы...и все такое. Почти без выходных там пашут руководители. Но у них зарплата приличная. Так что у вас, Наталья, все нормально. Нечего жаловаться.

    Катерина, муж у меня, поверьте, не руководитель!!! И я не правильно высказалась, он не на одном комбинате без выходных работает, а еще в др. месте подрабатывает)))
    0    0
  14. #14   Катерина    15 декабря 2016 01:22           
    Цитата: Наталья
    Цитата: Катерина
    Цитата: Наталья
    Знаете, чтобы не быть малоимущими, у меня муж работает почти без выходных на комбинате!!!

    На комбинате одна из самых высоких зарплат в городе. Простой рабочий без выходных работать не может. Ему просто не дадут. Техника безопасности, график работы...и все такое. Почти без выходных там пашут руководители. Но у них зарплата приличная. Так что у вас, Наталья, все нормально. Нечего жаловаться.

    Катерина, муж у меня, поверьте, не руководитель!!! И я не правильно высказалась, он не на одном комбинате без выходных работает, а еще в др. месте подрабатывает)))


    Наверное, трудовая у него в одном месте, а не во всех местах, где он подрабатывает. Так что для подтверждения нуждаемости его подработки не будут учитываться. Там у него серая зарплата. Так ведь? Поэтому оформляйте малообеспеченность и будете получать льготу. А если ваша семья не малообеспеченная и еще муж подрабатывает, то зачем вам льгота? Другим нужнее.
    4    1
  15. #15   Наталья    15 декабря 2016 10:25           
    Наверное, трудовая у него в одном месте, а не во всех местах, где он подрабатывает. Так что для подтверждения нуждаемости его подработки не будут учитываться. Там у него серая зарплата. Так ведь? Поэтому оформляйте малообеспеченность и будете получать льготу. А если ваша семья не малообеспеченная и еще муж подрабатывает, то зачем вам льгота? Другим нужнее.[/quote]
    [quote=Катерина][quote=Наталья][quote=Катерина][quote=Наталья]Знаете, чтобы не быть малоимущими, у меня муж работает почти без выходных на комбинате!!! [/quote]
    На комбинате одна из самых высоких зарплат в городе. Простой рабочий без выходных работать не может. Ему просто не дадут. Техника безопасности, график работы...и все такое. Почти без выходных там пашут руководители. Но у них зарплата приличная. Так что у вас, Наталья, все нормально. Нечего жаловаться.[/quote]
    Катерина, муж у меня, поверьте, не руководитель!!! И я не правильно высказалась, он не на одном комбинате без выходных работает, а еще в др. месте подрабатывает)))[/quote]

    Наверное, трудовая у него в одном месте, а не во всех местах, где он подрабатывает. Так что для подтверждения нуждаемости его подработки не будут учитываться. Там у него серая зарплата. Так ведь? Поэтому оформляйте малообеспеченность и будете получать льготу. А если ваша семья не малообеспеченная и еще муж подрабатывает, то зачем вам льгота? Другим нужнее.[/quote]
    Катерина, даже одна комбинатовская зп не проходит по этим рамкам!!! Ведь справку дают " грязными"!!!!Но если, Вы считаете, что другим нужнее, Вы думаете этим другим в 2р больше дадут, если нам не дадут льготу???? Хотя, Вы правы, депутатам они действительно нужнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0    0
  16. #16   Наталья    15 декабря 2016 10:30           
    [b]Катерина, даже одна комбинатовская зп не проходит по этим рамкам!!! Ведь справку дают " грязными"!!!!Но если, Вы считаете, что другим нужнее, Вы думаете этим другим в 2р больше дадут, если нам не дадут льготу???? Хотя, Вы правы, депутатам они действительно нужнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0    0
  17. #17   Катерина    15 декабря 2016 22:07           
    Катерина, Наталья, почитайте бюджетный кодекс. Я бухгалтер и понимаю, что бюджет города по карманам не рассуешь. А депутаты - они же все с ММК. Они там зарплату получают.
    0    1
  18. #18   Наталья    16 декабря 2016 00:01           
    Цитата: Катерина
    Катерина, Наталья, почитайте бюджетный кодекс. Я бухгалтер и понимаю, что бюджет города по карманам не рассуешь. А депутаты - они же все с ММК. Они там зарплату получают.

    Катерина, успокойтесь уже!!! Нужен мне Ваш бюджетный кодекс!!!Депутаты должны улучшать жизнь людей, а не ухудшать!!! Только красиво и умеют петь перед выборами!!! А съэкономить решили на детях!!!
    2    0
  19. #19   Дед Никон    16 декабря 2016 22:16           
    Цитата: Наталья
    Катерина, успокойтесь уже!!! Нужен мне Ваш бюджетный кодекс!!!

    А вот это неправильный ответ. Знать законы нужно!
    Цитата: Наталья
    Депутаты должны улучшать жизнь людей, а не ухудшать!!!

    Кто вам еще что должен?
    Цитата: Наталья
    А съэкономить решили на детях!!!

    А вы сами хотели съэкономить на своих детях?
    0    0
  20. #20   Наталья    17 декабря 2016 00:04           
    Цитата: Дед Никон
    Цитата: Наталья
    Катерина, успокойтесь уже!!! Нужен мне Ваш бюджетный кодекс!!!

    А вот это неправильный ответ. Знать законы нужно!
    Цитата: Наталья
    Депутаты должны улучшать жизнь людей, а не ухудшать!!!

    Кто вам еще что должен?
    Цитата: Наталья
    А съэкономить решили на детях!!!

    А вы сами хотели съэкономить на своих детях?

    Депутатам сейчас слова не давали!!!Смотрите-ка, обиделись!!!
    0    0
  21. #21   Александр    26 мая 2017 17:29           
    А что за логика такая ущербная - помогать только малоимущим? Кто определяет этого малоимущего? У нас основная масса населения не то что малоимущие - нищие. Можно официально не работать или иметь серую зарплату в 10 тыс.руб и быть малоимущим, но ездить на БМВ, как писали выше. А можно иметь официальную зарплату в 50 тыс.руб и не проходить по справкам как малоимущий, но на самом деле таковым являться. Вот к примеру, у меня з/плата 50 тыс. руб. Старшему сыну 19 лет и он учится на очном отделении. Средний в школе, младшая дочь скоро пойдёт в садик, жена в декретном отпуске. По справкам мы не проходим как малоимущие, но вычтите из этих 50 тыс. ипотечный платёж, комуналку, расходы на питание и предметы первой необходимости и ничего не остается. Цены в магазинах я думаю все видели - растут постоянно, а вот зарплаты, к сожалению не растут. По факту наша семья является нищей. Критерий оценки малоимущих семей не является объективным. А какие вообще меры поддержки многодетных семей есть в стране и в частности в городе? Никому ненужная земля, на которой строить что-либо нет ни возможности ни средств? Что ещё? Да ничего значимого.Только на словах правительство радеет за увеличение рождаемости, по факту же нет никакой поддержки. Позорище сплошное. Нет денег? Наведите порядок с госзакупками и сразу деньги найдутся. Посмотрите какие колоссальные средства идут на содержание госаппарата и всё станет ясно.
    2    1
  22. #22   archrom    27 мая 2017 00:56           
    Как говорится, за что боролись - на то и напоролись... Никто и никогда Вам не будет помогать. Помогите себе сами. На выборах.
    0    1
  23. #23   Валентина Ивановна    28 мая 2017 20:58           
    Александр, не гневите Бога. У вас ипотека, банк вам ее одобрил. Ипотека - не основание причислять вашу семью в разряд малоимущих. У государства четкие критерии. Если человек малоимущий, то он не сможет взять ни ипотеку, ни любой потребительский кредит. Такие люди реально концы не могут свести. Поэтому им помогают.
    5    0

Добавить комментарий

комментируют
0
В Магнитогорске собаки покусали ребёнка
09:46, 19 май 2024

В Магнитогорске собаки покусали ребёнка

По иску прокурора суд взыскал компенсацию морального вреда с хозяйки животных.
0
В Магнитогорске провалилась дорога, открытая в прошлом году
11:30, 19 май 2024

В Магнитогорске провалилась дорога, открытая в прошлом году

Прокуратура потребовала восстановить просевший участок.
0
Что делать, если взломали ваш аккаунт в Telegram?
13:00, 19 май 2024

Что делать, если взломали ваш аккаунт в Telegram?

В полиции дали инструкцию, как защитить себя от этого
последние комментарии
2 марта 2022 17:57

Ннн

Кто сказал что не работает??? Сегодня оплачивал покупки,никаких проблем!...

Apple Pay больше не работает
2 марта 2022 16:07

Enthroned

Неужели парк Ветеранов в 2023 году?...

С 4 по 14 марта!
2 марта 2022 15:52

Ветеран

Лично был знаком поздравлял с 99 летием со дня рождения и договорились отметить столетия...

Красивый и достойный век
2 марта 2022 15:25

Надежда

А где же вы были раньше? Давно этим нужно было заняться, а не жевать сопли!...

Для тех жителей Донбасса, кому есть что рассказать
2 марта 2022 15:20

Надежда

Вечная память Константину! Дай Боже сил его родителям, чтобы пережить это страшное горе....

Погиб, исполняя воинский долг
2 марта 2022 13:54

Гарик

Последнее десятилетие Россия говорит оружием. Эффективность МИД незаметна. Армия и флот...

Владимир Путин дал новую установку министру обороны Шойгу
2 марта 2022 13:22

Сергей

Константину Царствие небесное и Вечная память !!!...

Погиб, исполняя воинский долг
Эксклюзив
Владислав Кочетков: «Мы ожидаем, что в этом году рынок вырастет на 20-25%

ЭКСКЛЮЗИВ! Владислав Кочетков: «Мы ожидаем, что в этом году рынок вырастет на 20-25%

 2 095   0   
1    1
Эксперт рассказал о состоянии российского фондового рынка, ключевой ставке, рынке недвижимости и многом другом.
Футболист Марат Быстров назвал самый безопасный город России

Футболист Марат Быстров назвал самый безопасный город России

 8 200   0   
10    1
Поговорили с воспитанником магнитогорского футбола о сборной Казахстана, игре за «Ахмат», отсутствии профессионального футбола в Магнитогорске и многом другом.
Наверх