Городская больница № 2 рассказала о своём преображении.На сайте медучреждения рассказали о проведённом ремонте, средства на которые выделены из городского бюджета. В первую очередь, была обустроена входная группа. Она была полностью остеклена, и теперь хорошо просматривается. Рядом появился пандус для тех, кому сложно взбираться по ступенькам.
Можно и вызвать сотрудника больницы по телефону, если возникли трудности. А скоро обещают провести кнопку вызова. При этом таким пациентам не придётся больше взбираться на второй этаж: их осмотрит врач в кабинете неотложной помощи на первом этаже. Есть возможность там провести забор крови и снять электрокардиограмму.
В регистратуре тоже произошло немало изменений. В холле появились новые симпатичные кресла для ожидания.
С окошечками, к которым нужно было нагибаться, чтобы поговорить с сотрудником или просунуть документы, больница распрощалась. Теперь там два угловых стола, и пациенты не отделены от персонала клиники. Рядом со столиками – стулья для пациентов. У каждого регистратора есть компьютер, где ведётся электронная запись.
Можно записаться и через специальные терминалы. Их в поликлинике № 1 четыре штуки. Надо ввести свои имя и фамилию, номер полиса. После этого терминал предложит выбрать врача и доступное время приёма. Записаться можно не ко всем: к некоторым докторам нужно направление. А вот к терапевту, гинекологу, оториноларингологу, инфекционисту, пульмонологу можно свободно попасть с помощью электронной записи. За смену один врач принимает 20-25 пациентов.
Записываются через терминалы и на процедуры, флюорографию, получение листов нетрудоспособности.
«И вспоминать не хочется, как было раньше, - рассказала регистратор Татьяна Сыч, - сейчас лучше стало и нам, и пациентам. Очереди ушли. Почему? Потому что заранее записываются, иногда за несколько дней, и приходят на прием ко времени, отмеченному в талоне».
«Раньше стояли в очереди то в регистратуру, то к врачу. Но сейчас я только пришла узнать, как могу попасть к доктору, и сразу записалась на завтра. Замечательно. А про терминалы не слышала, теперь буду их осваивать. Самой выбирать день и час приема – это очень удобно», – отметила пенсионерка Нина Ивановна, пришедшая на приём.
Напомним, в этом году преобразился целый ряд больниц и, в первую очередь, детских.