В нашу редакцию поступила жалоба от жителя из поселка Брусковый.
Автор письма сообщил о том, что из крана течёт ржавая вода, хотя МП трест
«Водоканал» уведомлял о возможном временном ухудшении качества воды с
7 по
9 декабря. На календаре
21 декабря, а качество воды так и не улучшилось.
В службе «Водоканала» прокомментировали происшествие так:
«В связи с запусканием Карадырского водовода качество воды будет таким до 23 декабря. Организован подвоз питьевой воды, для заказа звонить по номеру 23-25-25. Перерасчёт можно будет сделать, написав заявление в службу».
О том, как правильно подать заявление, рассказал
Зяблицев Владимир Иванович – председатель общества защиты прав потребителей:
«Алгоритм действий простой:
1. В письменном виде подать заявление о происшествии исполнителю услуг
2. Исполнитель коммунальных услуг предоставляет акт с информацией о качестве воды и периоде происшествия
3. Исполнитель устраняет нарушения
4. На основании акта потребителю делают перерасчёт»
Также Владимир Иванович предоставил памятки о том, что необходимо делать при обнаружении плохого качества воды, в которых подробнее расписаны сроки и порядок обращения потребителя.
Поэтому в таких ситуациях советуем не ждать, когда всё образуется, а обращаться в соответствующие инстанции.
Памятки можно скачать здесь
nekachestvennaya_usluga.pdf
dokument_microsoft_word_2.pdf