Видеохостинг YouTube запретил монетизацию роликов с её участием.«Момо» – не самая симпатичная кукла в мире. Однако, именно жуткий вид принёс ей, наверняка, очень переживающий из-за внешности, популярность
летом 2018 года. После появления профиля «Момо» в мессенджере
WhatsApp по стране прокатилась волна возмущения. Жуткая кукла, якобы, пишет детям и склоняет их к суициду. Некоторые даже приписывали ей мистические свойства.
Стоит отметить, что ни одного подтверждения, что кукла «Момо» кому-то навредила, зафиксировано не было. Естественно, ни о каком потустороннем происхождении
«ужаса мессенджеров» говорить не приходится. Жуткая «Момо» - скульптура, представленная на выставке в Японии
в 2016 году.Однако,
в феврале 2019 года кукла вновь начала набирать популярность. Мнительные родители продолжают жаловаться, что «Момо» пугает их детей и опять призывает наносить увечья. Эту тему активно освещают не только СМИ, но и блогеры. На YouTube можно встретить множество роликов, посвящённых теме «Момо». Обычно, они несут в себе разоблачительный характер.
Руководство видеохостинга пошло навстречу родителям. Теперь видео с куклой не смогут показывать рекламу, а значит не будут монетизироваться. Эта мера позволит снизить интерес к жуткой кукле.