Горожане вынуждены убирать снег своими силами.Улицы
посёлка Молжив утопают в снежной каше. С началом весны во дворы не то что заехать, зайти трудно. Жители не раз обращались в управляющую компанию
«Комплекс сервис» с просьбами расчистить улицы, но воз и ныне там.
«Лужи по колено, к подъезду скоро только на лодке сможем подплывать!!! – рассказывает жительница посёлка Наталья.- Все телефоны, которые у них указаны - отключены. Оба номера. Дозвониться невозможно. Жители ходили лично».
В итоге, терпение у её семьи лопнуло, и муж женщины самостоятельно решил возникшую проблему. Мужчина вызвал технику и, заплатив собственные деньги за её аренду, расчистил квартал и дорогу до гаражей.
Трактор был выписал на
2 часа. Почти час ушёл на дорогу. Ещё час на очистку квартала от снежных масс.
Наталья отмечает, что заваленные таящим снегом квартала – история для их посёлка не новая. Ситуация повторяется не первый год.
«В прошлом, вроде бы, году или позапрошлом, один раз чистили тоже весной. Зимой не чистят НИКОГДА»,
- говорит женщина.
Получается, что весна у жителей посёлка всегда бурная и мокрая.
Муж Наталья планирует в ближайшее время навестить директора УК Гульсину Нестеренко, чтобы обговорить сложившуюся ситуацию. Всё-таки, чистка снега не входит в обязанности собственников многоквартирных домов.
Как уверяют жильцы, снег – не единственная проблема в их посёлке. Местная управляющая компания регулярно заставляет жителей нервно вздрагивать.
Например, два года назад, в время проверки водомеров, специалисты из УК выписали нашей героине Наталье предписание заменить счётчик с холодной водой. Срок поставили две недели. Иначе – штраф.
«Через пару дней мы поменяли. Я звоню в управляющую, говорю: «Опломбируйте!». В итоге пришли через полтора года!»,
- разводит руками Наталья.
Ещё одна история с теплосчётчиками тянется по сей день:
«На многоквартирных домах стоят теплосчетчики, а оплату взымают с жителей по нормативу! Говорит, что забыли отправить показания в теплофикацию, - рассказывает женщина. - Жители дома №1 по улице Жемчужной недавно ходили туда, буквально пару дней назад, пообещали исправится в течении месяца. Верится с трудом».
Мы попытались дозвониться в управляющую компанию, чтобы попросить их прокомментировать сложившуюся ситуацию. Линия оказалась занята в течении получаса.