УФАС проверит законность призывов челябинского кафе.В одном из фастфудов в Челябинске работают настоящие "гении маркетинга"! Привлекать клиентов решили не только низкими ценами, но и... двусмысленными рекламными слоганами.
На страничке в социальных сетях кафе опубликовало два плаката. На одном из них девушка поедает бургер, на втором - пьёт колу. Надписи гласят:
"Бери в рот за копейки" и
"Соси сколько хочешь". Пользователи интернета углядели в данной рекламе угрозу для психологического здоровья детей.
"Я как своему ребенку должна объяснить что написано на баннере?",
- пишут в социальных сетях возмущённые мамочки.
К слову, "ужас" рекламы осудили не все. Многие посмеялись, отметив, что ребёнок не увидит в подписи ничего предосудительного, а взрослым - весело.
И всё же, общественный резонанс и публикации в СМИ привели к тому, что качеством данной рекламы заинтересовалось антимонопольное ведомство. На сайте Челябинского УФАС сообщается следующее:
"По сообщениям средств массовой информации, в интернете распространяется реклама кафе быстрого питания «Street Food», возмутившая жителей г. Челябинска.
Также сообщается, что указанное заведение осуществляет деятельность на территории ТРК «Родник».
В связи с этим Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя.
Ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации требованиям Закона о рекламе."