Водителям, правильно перевозящим детей, вручили подарки.
Главная цель мероприятия - привлечения внимания к основным факторам риска в дорожном движении, в том числе при перевозке юных пассажиров.
Госавтоинспекция МВД России при поддержке экспертного центра «Движение без опасности» в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» с
30 сентября по 06 октября 2019 года на территории Челябинской области проводит социальную кампанию
«ОДНОЗНАЧНО».
Целью Кампании является предупреждение причин возникновения ДТП и снижение тяжести их последствий, привлечение внимания населения к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике, повышение уровня правосознания граждан и законопослушного поведения на дорогах.
Накануне к интернет-челленджу #21ДЕНЬБЕЗНАРУШЕНИЙ присоединился один из дилерских автоцентров. Совместно с представителями компании сотрудники Госавтоинспекции Магнитогорска провели профилактическую акцию «Ребенок – главный пассажир!».
Сотрудники полиции напоминали водителям о правилах дорожного движения и безопасной перевозки детей, а автоцентр дарил подарки!
Рейд показал – магнитогорские водители серьезно подходят к правилам перевозки детей, поэтому юные пассажиры перевозились по всем правилам в автомобильных креслах, были зафиксированы штатными ремнями безопасности.
В рамках кампании «ОДНОЗНАЧНО» проведено социальное исследование в субъектах РФ для определения основных факторов риска для детей при перевозке из в автомобилях.
Для того, чтобы изучить поведение россиян на дорогах страны, в частности их отношение к соблюдению скоростных режимов, в 2019 году совместно с аналитическим центром НАФИ - многопрофильным исследовательским центром, занимающимся маркетинговыми, социологическими и медиа-исследованиями, было проведено социологическое исследование.
Изучение целевой аудитории проводилось на предмет отношения к проблеме соблюдения скоростного режима на дорогах, а также в отношении использования ремней безопасности, детских удерживающих устройств, проблеме обеспечения безопасности пассажиров.
Задачей исследования было выявить уровень использования детских удерживающих устройств и уровень соблюдения безопасности при перевозке детей в личных автотранспортных средствах.
Итоги исследования по вопросу перевозки детей в личных транспортных средствах среди водителей, имеющих детей до 12 дет: подавляющее большинство за последние полгода перевозили детей в салоне автомобиля - 91%. Детское автокресло есть у подавляющего большинства водителей, имеющих детей до 12 лет – 89%. 1% отметили, что кресла пока нет, но планируют приобрести. 9% водителей с детьми до 12 лет не имеют автокресла. В собственном автомобиле большинство водителей-родителей детей до 12 лет используют детское автокресло (81%), в то время как в чужом автомобиле – половина опрошенных в данной группе (50%). Практически в равной степени в собственном автомобиле и в такси для перевозки детей используется регулирующая накладка на ремень безопасности – 27% и 25% соответственно, а также бустер – 16% и 12%. В такси и автомобиле родственников и друзей почти треть водителей пристегивают детей ремнем безопасности (29%), в собственном автомобиле этим ограничиваются 15% опрошенных водителей с детьми. 7% не используют никакие средства пассивной безопасности в автомобиле других людей.
В ходе профилактической акции водители продемонстрировали свое ответственное отношение к детям и заботу о юных пассажирах.