Рассказываем, как отслеживают качество проведения экзаменаКонтакт-центр компании «Ростелеком» в Челябинске на протяжении шести лет обеспечивает круглосуточную сервисную техническую поддержку аккредитованным наблюдателям за ЕГЭ и пользователям портала видеонаблюдения smotriege.ru. Учитывая актуальную ситуацию,
70% операторов контакт-центра сегодня работает удаленно, оказывая полную консультационную поддержку всем участникам процесса контроля экзаменов.
«Режим удаленной работы никак не влияет на эффективность и качество работы специалистов контакт-центра. Сотрудники находятся на связи круглосуточно и всегда готовы помочь в решении вопросов, которые могут поступить из любой точки России. С момента старта очного этапа ЕГЭ нам звонят аккредитованные пользователи портала, которым мы помогаем оперативно решить не только организационные, но и технические вопросы»,
— рассказала региональный директор «Ростелеком Контакт-центра» на Урале
Екатерина Белоярова.
Пункты проведения ЕГЭ организованы в
85 школах Челябинской области. Все они оснащены системой видеонаблюдения на базе современных IP-камер с разрешением Full HD, возможностями автономной работы и передачи данных по зашифрованным каналам связи.
Камерами оборудовано
1 186 школьных аудиторий,
78 камер установлено в Региональном центре оценки качества и информатизации образования (ГБУ ДПО РЦОКИО), где проводится прием и обработка экзаменационных материалов, а также проверка работ экспертами предметных комиссий. 100% наблюдательных пунктов ЕГЭ оснащены технологией, которая позволяет одновременно выводить на экран монитора параллельный видеопоток с
16 камер.