МЭК запустила чат-бот в социальной сети «ВКонтакте»
Отличная новость для всех пользователей социальных сетей и смартфонов. По многочисленным просьбам, «МЭК» запустила чат-бот, который выполняет основные функции личного кабинета. Теперь нет необходимости заходить на сайт компании - все можно сделать прямо в своем привычном ВК-аккаунте. В дальнейшем в планах тиражировать решение в мессенджерах Viber и Telegram.
Чат-бот — это интерактивный сервис ООО «МЭК», с помощью которого роботизированы процессы поддержки и информирования потребителей. При обращении в компанию через этот сервис, с клиентом общается робот-помощник, консультируя его и отвечая на определенные запросы. Конфиденциальные данные сервис предоставляет только при введении номера лицевого счета абонента.
Большая часть обращений поступающих в контактный центр носит типовой характер. Чат-бот помогает пользователю сразу получить нужную информацию и избежать обращения в контакт-центр.
Общение с чат-ботом интуитивно понятно. Прежде всего, необходимо зарегистрироваться. Для этого перейти по ссылке https://vk.me/lkmecmgn и следовать подсказкам приложения.
Важно отметить, что это еще не окончательная версия сервиса - со временем планируется добавление новых функций, например отказ от бумажной квитанции и подписка на ее получение в электронном виде, напоминание о необходимости передать показания. Уведомление о работах на линии тоже будет приходить в сервис.
В настройках можно будет включить режим не беспокоить. Но это в ближайших планах, а пока в пункте «Настройки» доступна единственная опция - отключить лицевой счет. Эта первоначально востребованная функция для клиентов, которые продали недвижимость и больше не хотят получать информацию по старому адресу.