Теперь в Челябинской области пациентов на приём к врачу будет помогать записывать искусственный интеллект Технологии одной из ведущих IT-компаний Южного Урала будут в автоматическом режиме принимать заявки от населения и записывать на приём к врачу, тем самым помогут достичь нового этапа в работе по созданию "бережливых" больниц и поликлиник.
В основе разработки технологии разговорного искусственного интеллекта. ИИ способен распознавать и анализировать речь человека и предлагать подходящий по смыслу вариант ответа.
«Мы живем в век новых технологий, когда необходимо быть открытыми к инновациям и активно вовлекать проекты по цифровизации в здравоохранение.
Запуск данной технологии позволит более чем в два раза сократить нагрузку на специалистов, улучшить работу в медицинских учреждениях. Пациентам будет проще записаться на приём, очередь из телефонных звонков с внедрением искусственного интеллекта существенно сокращается»,
- рассказывает министр здравоохранения Челябинской области
Юрий Семёнов.
Все обращения искусственный интеллект делит на две группы. В случае, если звонившему нужна консультация по узкому вопросу, он будет соединён с оператором. Если же требуется запись на приём, система будет производить операцию самостоятельно: зафиксирует необходимые данные о потенциальном больном, предложит подходящее по геолокации медицинское учреждение и свободные дату и время. При этом подготовительная работа ботом проводится в любом из двух случаев: даже если звонок переправляется оператору, он уже видит все данные о потенциальном пациенте.
Это позволило сократить среднее время консультации с двух минут до одной и как следствие увеличить количество обработанных оператором сообщений на
52%.