В администрации рассказали, как часто магнитогорцы звонили на номер «112» в каникулыО работе аварийно-диспетчерских служб в дни новогодних каникул рассказал руководитель управления гражданской защиты населения администрации города
Олег Жестовский.
«В службы ЖКХ за время новогодних праздников поступали сообщения, связанные с неисправностью систем электро-, тепло- и водоснабжения. Все звонки отрабатывались оперативными службами своевременно, в установленные сроки. При авариях на сетях водоснабжения был организован подвоз воды»,
- прокомментировал
Жестовский.
На единый номер «112» в праздничные дни поступило
3380 обращений. Наибольшее количество обращений –
1128 – оказались ложными сообщениями. За справочной информацией обратились
885 раз. В скорую помощь за указанный период поступило
830 обращений, а в полицию –
389.