В уральском поезде обнаружили оставленный батон колбасы и вставную челюсть
Благодаря специальному сервису на официальном сайте ОАО «РЖД» в июне 2022 года пассажиры смогли разыскать и вернуть почти 350 вещей, забытых в поездах Уральского филиала «Федеральной пассажирской компании» (АО «ФПК», дочернее общество ОАО «РЖД»). Всего с начала года владельцы оставили почти 1,4 тыс. «пропаж».
При этом в целом пассажиры стали внимательнее: количество забытых предметов в первом полугодии 2022-го уменьшилось почти на треть к аналогичному периоду прошлого года.
«Чаще всего в поездах забывают гаджеты и аксессуары к ним, а также документы. В период летних поездок пассажиры забывают в вагонах купальники, сланцы, надувные круги, ласты, шорты, украшения. Среди необычных находок были: вставная челюсть, батон колбасы и мешок рассады.
Находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи помогает специальный сервис на официальном сайте РЖД. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в вагоне, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы»/«Поиск забытых вещей». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены»,
- рассказали в пресс-службе ЮУЖД
ФОТО: pxhere.com