Результаты интересного эксперимента представил директор МП «Маггортранс» Егор Тимофеев.На этой неделе горожане гораздо чаще пользовались услугами общественного транспорта, электрическим, в частности. Егор Тимофеев связывает это с гололёдом на дорогах. Не все автомобилисты «переобулись», поэтому пришлось оставлять свой автомобиль дома, а до работы добираться на трамвае.
Также сотрудники «Маггортранса» провели интересный эксперимент: выпустили на маршрут № 24 новенький трамвай, отремонтированный совместно с екатеринбургским предприятием НПО «Автоматика». Оказалось, что пассажиры охотнее садились на магнитогорский
«супертрамвай», чем на обычный.
Работники общественного транспорта не стали спешить с выводами.
«Скорее всего, горожанам было просто интересно прокатиться в этом вагоне», – отметил
Егор Тимофеев.
Эксперимент был продолжен на менее популярном маршруте № 31, запущенном только летом этого года. Оказалось, что когда на линию выходил яркий, отремонтированный трамвай, в него садилось более количество пассажиров, чем в старый вагон.
Оказалось, что горожане выражают своё мнение по поводу эстетического вида магнитогорских трамваях в письмах на предприятие и даже на имя главы города. И обновлению трамвайного парка быть. Сейчас идут подготовительные работы для запуска предприятия в Магнитогорске, которое будет выпускать уникальные трамваи, схожие с первым «супертрамваем». Предполагается, что за 12 лет городу удастся не только обновить все вагоны, но и работать с другими городами Урала, имеющими трамвайную сеть.