Изначально торговый центр должен был выглядеть иначе.К нам в редакцию пришло очередное письмо от читателя
Павла Зайцева. Мужчина заметил, что узнаваемое в городе здание лишь отдалённо напоминает то, что задумывалось изначально. Причём автор письма провёл большую работу, раздобыв эскизы и сделав фотографии. Далее – слово неравнодушному магнитогорцу.
Строительство торгово-развлекательного комплекса «Гостиный двор» началось ещё в далеком 2002 году и велось очередями.
Первая очередь была пущена в эксплуатацию в 2004.
Затем последовала вторая очередь и затем третья.
В процессе менялись проектировщики и желания владельца.
В итоге здание приобрело свой нынешний вид с большими изменениями относительно первоначальной задумки.
Уже лет 7 здание пущено в эксплуатацию.
Согласованный с архитектурой эскиз окончательного вида, отличается от воплощенного – некоторые элементы всё же не были воплощены, и строение выглядит недоделанным.
В этом можно убедиться, посмотрев на эскиз.
Можно, конечно, сослаться на то, что это была всего лишь фантазия архитектора, имеющая мало общего с реальностью.
Однако, под некоторые невоплощенные элементы, в частности «паруса» на углах третьей очереди, были выполнены фундаменты.
То есть стремление воплотить изначальную задумку всё же было.
А теперь пробежимся по недоделкам.
Отсутствует огромный навес над главным входом с восточной стороны. Даже нет обозначения названия торгового центра. (на эскизе есть).
Зато фасад загажен множеством разноразмерных баннеров. А как же исполнение требований к архитектурному облику города Магнитогорска?.
Также отсутствует покрытие из стекла или поликарбоната на навесах с западной и северной стороны.
А ведь такое покрытие раньше присутствовало на навесе с западной стороны (со стороны Карла Марка).
По прошествии нескольких лет покрытие разобрали. Спрашивается, зачем?
Мало того, что внешний вид здания незавершен, так ещё и плохо следят за его эксплуатацией.
В частности, даже невооруженным взглядом видны следы коррозии на металлических конструкциях навесов. То есть не могут даже элементарно покрасить.
И я перечислил только крупные недоделки. А ведь присутствует и множество мелких.
Обращался к PR-менеджеру заведения со справедливой критикой. На что тот лишь увиливал от ответа.