Региональный оператор по обращению с ТКО подвёл итоги работы.
Директор ООО «ЦКС»
Алексей Бубнов выступил перед журналистами с отчётом о проделанной работе.
«В Магнитогорском кластере остался лишь один населённый пункт – поселок Пожарный, который не получает наши услуги. Причина заключается в том, что подъездная дорога к нему не чистится всю зиму. Поэтому мы вынуждены ждать в угоду погоде»,
- заявил он.
На сегодняшний день выполнено
50% от заявленной инвестиционной программы. К примеру, на закупку новых контейнеров планировалось потратить
5 миллионов рублей. В настоящий момент в дело пущено больше половины этой суммы. На территории города установлено
330 ёмкостей отечественного производства. Их цена составляет около
4, 5 миллионов рублей.
Ранее жители города высказывали опасения насчёт хрупкости новых контейнеров. По мнению многих, металло-пластиковые ёмкости могли пострадать от уральских морозов. Практика показала, что низкие температуры никак не влияют на целостность оборудования. За шесть месяцев работы не зафиксировано
ни одного случая поломки.
Зато от рук горожан новые контейнеры
пострадали дважды. В первом случае неизвестные открутили у ёмкости колёсики, а во втором – подожгли.
Помимо закупки и установки контейнеров в инвестиционную программу входила покупка новой техники. Её стоимость варьируется
от 6 до 8 миллионов. На данный момент в городе уже работают
8 современных
мусоровозов. «Отличия новой техники от старой, в первую очередь, это уровень экологии. Все автомобили оснащены двигателями «Евро-5». Соответственно, работает она тише. В ближайшее время законодательство будет изменено, и, согласно новым правилам СанПина, на новой технике мы сможем работать даже ночью. Это позволит с большей периодичностью оказывать услуги населению»,
- рассказ Алексей Бубнов.
В январе 2018 года услугу по обращению с ТКО оплатили
60% жителей Магнитогорского кластера. За последний месяц уже
78%. Уровнем собираемости платежей в ООО «ЦКС» довольны.
Положительной тенденцией Алексей Бубнов назвал уменьшение количества обращений и звонков на «горячую линию». Вопросов у населения становится меньше, а значит, компания ведёт работу в верном направлении.
В дни «пиковых» нагрузок специалисты колл-центра принимали в день порядка
470 звонков. Офис посещали около
70 человек в день. Все они шли с различными вопросами и заявлениями, а некоторые с претензиями. Последних директор и его заместитель принимали лично.
Как отметил Алексей Бубнов, основные вопросы от жителей касались составляющих тарифа и возможности проведения перерасчёта.