Задержка произошла по техническим причинам.Директор МП «ЕРКЦ»
Александр Леднев извинился перед горожанами за задержку квитанций за июль. В процессе работы над единым платёжным документом у муниципального предприятия возникли технические сложности. Это невозможно было спрогнозировать.
В первую очередь квитанции запоздали к тем получателям, кто отказался от услуг управляющей компании, и находятся в стадии перехода на прямые договора с ресурсниками. Эти компании не обслуживаются ЕРКЦ. Именно поэтому произошла задержка. Сейчас ведётся активная работа по исправлению ситуации. Платёжный документ горожане получат либо сегодня вечером, либо завтра утром.
Ранее квитанции приходили
5-7 числа, в этом месяце их начали получать после
12. Напомним, теперь благодаря внесённым изменениям вместо вороха платёжек, жители Магнитогорска будут получить одну. В ней присутствует весь перечень предоставляемых услуг, информация о получателе и исполнителе, а также объявления от ресурсных компаний.
Тем, у кого форма новой квитанции всё ещё вызывает вопросы, мы предлагаем скачать
pamytka.doc
Для того, чтобы жители могли без проблем оплатить счета, кассы ЕРКЦ переведены в усиленный режим работы.
Из 16 платежи принимают двенадцать. Кроме того, после обновления квитанций многие жители города жаловались на возникающие сложности с оплатой услуг онлайн. Это связано с изменением лицевого счета. В едином платёжном документе он будет составлен следующим образом: сначала идёт единый финансово-лицевой счет, присвоенный документу, а после, через тире, номер поставщика услуги.
По словам директора Александра Леднева, проблемы с онлайн-оплатой находятся в стадии решения. Кредит Урал Банк и Сбербанк уже принимают переводы. Сегодня-завтра решится вопрос с остальными банками.