В Челябинске эту рекламу посчитали недобросовестной, а у нас всё всех устроило.Челябинское отделение антимонопольной службы проводит проверку по размещению информации об опасности использования фильтров для воды.
Реклама, размещённая в лифтах Челябинска, вызвала возмущение горожан. Указывая на преимущества питьевой воды, изображение, считают специалисты «… может содержать признаки недобросовестной конкуренции и создавать у потребителей впечатление о преимуществах иной питьевой воды, например, бутилированной».
Странно, что эксперты не обратили внимание ещё и на странную картинку, сопровождающую текст.
В столице области антимонопольщики уже работают с организацией, разместившей рекламу.
А что в Магнитогорске? Аналогичные рекламные модули могли наблюдать и магнитогорцы. Видимо, у нас никто на такие «пустяки» внимания не обращает: висит себе рекламка и пусть. Нам и без этого есть чем заняться.