Для этого нужно зайти на официальный сайт Почты России. Жителям Южного Урала стал доступен новый сервис, позволяющий в разы сократить время обслуживания на почте. Теперь клиент может полностью подготовить посылку к отправке у себя дома. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчет.
Для того чтобы воспользоваться упрощенным порядком отправки посылок, клиенту необходимо зайти на
сайт Почты России в
раздел «Посылки», заполнить бланк, вписав в него данные отправителя и получателя, и распечатать его.
Почтовое отправление вместе с распечатанным бланком у клиента примут в одном из Центров выдачи и приема посылок. На Южном Урале их на сегодняшний день – 16. Уточнить адреса Центров выдачи и приема посылок, а также режим работы можно на официальном сайте Почты России.
Основную работу по подготовке посылки к отправке клиент выполняет заранее, что существенно сокращает время его обслуживания на почте. Особенно это удобно тем, кто отправляет сразу несколько посылок. Если в среднем прием почтового отправления занимает около пяти минут, то с новым сервисом – меньше минуты,
– рассказал директор Челябинского филиала Почты России
Владимир Образцов.
Напомним, ранее подобный сервис был предоставлен юридическим лицам –отправителям партий посылок. Данная категория клиентов Почты России получила возможность регистрировать отправления в сервисе «Личный кабинет», получать трек-номера отправлений, а затем сдавать партии посылок в ЦВПП без очереди, при этом вся необходимая информация о планируемой отправке посылок поступает к оператору в электронном виде. С начала года южноуральские предприниматели отправили с использованием сервиса
«Личный кабинет» более
43 тыс. посылок.