Почта хочет быть ближе к людям
09:00, 25 сен 2018 Общество
ВНИМАНИЕ!
Автор: Адильша Прочитали: 1 446 Комментарии: 0
У службы появился ещё один канал связи с клиентами.
Теперь связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки можно по телефону: 8 800 100 00 00. Ранее действующий номер будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов.
Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону контакт-центра, в онлайн-чате на сайте предприятия, через мобильное приложение, официальные страницы в социальных сетях, а также по e-mail: client@russianpost.ru и в мессенджере Viber.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter