Металлургический комбинат собирается стать туристическим центром России.На ММК всерьёз задумались над созданием туристического бренда. Металлурги решили приоткрыть завесу тайны для жителей города, страны и иностранцев: как работают производственные площадки.
Согласно Стратегии-2035, которая находится на
общественном обсуждении, там предусматривается создать целый комплекс, который включит в себя музей, кинозал, кафе и сувенирный магазин.
Рядом с ним должен появиться ещё и музей под открытым небом, где будут представлены уже устаревшие станки, строительная техника и их детали.
Предполагается создание фильма, который будет демонстрироваться перед непосредственной экскурсией по ММК. Туристы пройдутся по доменному цеху, кислородно-конвертерному или электросталеплавильному цеху, цеху прокатки листовой стали или профилей.
Также планируется включить в экскурсию обед в столовой ММК
«как экономически рентабельный способ обеспечения питания, который в то же время станет необычным опытом для туриста».Создание такого рода качественного туристского продукта на базе ПАО «ММК» создаст прецедент всероссийского масштаба, который нетрудно будет широко осветить в областных, региональных и федеральных СМИ, а также вести эффективную рекламную компанию,
– заявляют авторы Стратегии.
Для иногородних и иностранных туристов будет разработана двухдневная программа, которая включит в себя не только экскурсию на ММК, но и обзорную по городу, а также поездка в Аркаим, как самый древний центр металлургии на Урале и, вероятно, в мире.