Четверть работы сделана. Ямочный ремонт по межквартальным проездам идет полным ходом
13:49, 13 июл 2016 Общество / На дороге
ФОТО
Автор: редактор Прочитали: 2 195 Комментарии: 0
Наш корреспондент узнал детали процесса.
Сегодня с журналистами пообщался директор МБУ «Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска» Максим Олегович Безгодов. Интервью проходило прямо «в поле» (или точнее прямо во дворе дома № 47 по улице Ленина, где как раз шел ямочный ремонт), так что журналисты могли видеть процесс.
- На сегодняшний день мы уже отремонтировали 9 тыс. квадратных метров асфальта на внутриквартальных проездах. Осталось отремонтировать еще 26 тыс. квадратных метров. Окончание работ, если свои коррективы не внесет погода, запланировано на 15 сентября. На данный момент отставание по графику есть только в Правобережном районе города (порядка 2 тыс. квадратных метров), планируем его ликвидировать за 4-5 дней, - отрапортовал Максим Олегович.
Очередность работ сформирована на основании заявок районных администраций, причем, у жителей по-прежнему остается возможность сообщить о ямах в межквартальных зонах. Для этого любой неравнодушный гражданин может обратиться с соответствующей жалобой в администрацию своего района.
Наибольшие трудности, признаются специалисты, возникают там, где дорожное полотно подверглось слишком большому износу. Например, в саду «Мичурина-6» дорожникам пришлось не просто латать ямы, а на одном из участков полностью заменить основание дорожного покрытия, так как дорога строилась давно и по технологии, которая не удовлетворяет современным требованиям. Естественно, такие непредвиденные дополнительные процедуры сказываются на сроках проведения работ.
Еще одна проблема – это припаркованные рядом с домами автомобили. Дорожным строителям нередко приходится возвращаться на уже пройденные участки, потому что под стоящими у подъездов машинами сохраняются ямы, а договориться с автовладельцами о временной смене места парковки удается не всегда. Впрочем, стоящие авто у подъезда – это часть современных реалий, и все это понимают.
В старых районах возникают и другие моменты. Например, поднять уровень асфальтового полотна не везде получается из-за того, что в таком случае талые воды начнут затекать в подвалы. Чтобы этого не происходило, при ремонте дорог приходится предусматривать водоотвод.
В ремонте межквартальных проездов активное участие принимает машина пневмонаплеска – новая технология, купленная городом совсем недавно. Методика, по мнению специалистов, неплохо себя зарекомендовала и позволяет не только латать ямы, но и устранить главную причину разрушения асфальта – затекание в дорожные щели воды, которая затем при перепадах температур и разрывает полотно.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter