Перекрёсток улиц Карла Маркса и Завенягина приобрёл совсем иной вид, стоило одной компании проявить сознательность.Напомним, мы уже не раз
писали о том, что город взял курс на наведение порядка в том рекламном беспределе, который сейчас творится на наших улицах. Засилье навязчивой, но невнятной рекламы - отголосок межвременья 90-х, когда не до красоты было.
Сейчас всё изменилось. Россияне вспомнили, что далеко не хлебом единым жив человек. Есть ещё ценности более высокого порядка: уважение к окружающим, патриотизм, добрососедские отношения и чувство меры. Постепенно и бизнес приходит к мысли, что не только реклама влияет на популярность того или иного продукта. Есть еще конкуренция, понятие качества, есть маркетинг и гибкая ценовая политика. Совсем не обязательно «атаковать» потребителя бездумной рекламой, чтобы завоевать благосклонность среди клиентов. Жаль только, что пока далеко не все предприятия пришли к этому пониманию. Но положительные примеры есть и о них – ниже.
У нас уже выходила статья под названием «
Торговый центр «Мост-2» преобразился». Тогда мы рассказывали о том, как стал выглядеть торговый центр после приведения в надлежащий вид в соответствии с нормативами. Мы даже нашли фотографии «Моста» до и после снятия несанкционированной рекламы.
Теперь же аналогичное превращение произошло и с «Мостом» под номером 1.
Как пояснил нам специалист отдела арендных отношений и наружной рекламы администрации города Альберт Салыкбаев, собственник (компания «Фаэтон») сумел достичь взаимопонимания с городскими властями и согласился добровольно демонтировать все несанкционированные рекламные конструкции. Причём, сделано это было точно в срок.
Результат горожане могут оценить сами.
А вот что творилось ещё некоторое время назад.
Разница очевидна!
Стоило одной компании проявить сознательность и перекресток смотрится совсем иначе!
Впрочем…почему это одна компания проявила сознательность? Пристально отслеживая тему архитектурного облика города, мы можем назвать еще несколько положительных примеров в разных частях города.
Недалеко от ТЦ «Мост-2» стоит магазин «RBT». Его руководство также сочло для себя приемлемым снять лишнюю рекламу и привести фасад здания в надлежащий вид.
Не дожидаясь приезда специалистов МБУ «ДСУ г. Магнитогорска», владелец магазина «Guten Tag» тоже решил не испытывать судьбу и снял огромное рекламное панно, закрывавшее ранее значительную часть фасада дома (да, в последний день, но ведь убрали же!).
Аналогичным образом поступили владельцы магазина «Первый кеговый», что на Ленина.
Правда, не все предприниматели также охотно идут на обновление. По официальным данным, с начала года предпринимателям было выдано 300 предписаний на демонтаж незаконных рекламных конструкций. Из них самостоятельно демонтировали рекламу только 50 бизнесменов.