В Магнитогорске появятся рекламные тумбы.Муниципальные власти озаботились видом фонарных столбов: на высоте человеческого роста все они залеплены различными объявлениями.
Бизнесмены, не желая тратиться на рекламу, нанимают расклейщиков за копейки – школьников и студентов. А молодёжь, не задумываясь, клеит их на все поверхности, которые встречаются на пути. Больше всего страдают электроопоры.
Недавно сотрудники «Горэлектросети» прошлись по объектам, чтобы очистить их от «обоев», но вскоре заметили, как за ними следует молодой человек. Они срывали объявления и счищали клей, а он приклеивал новые на чистенькие столбы.
Отметим, реклама на фонарных столбах незаконна и портит облик города. Это явно показала трансляция начала прошлогоднего забега магнитогорского марафонца Кирилла Фронюка. На кадрах постоянно мелькали оборванные, грязные объявления. Ролик посмотрела вся европейская часть страны и Беларусь.
Предлагалось даже покрасить столбы специальной бесцветной краской, к которой не пристаёт клей. Но от идеи отказались: чаще всего расклейщики пользуются скотчем или проволокой, а не обычным клеем.
Да и как быть, если реклама уже давно признана одним из основных методов привлечения клиентов? В ней нуждается каждая, даже самая маленькая организация. Магнитогорские чиновники начали искать компромисс.
«Предпринимателям нужно где-то размещать свои объявления, поэтому необходимо предложить им альтернативу, например, установить рекламные щиты»,
– высказался глава города
Сергей Бердников.
Началось обсуждение внешнего вида рекламных конструкций. Чиновники вспомнили и советские доски объявлений, но больше всего им понравилось предложение о создании рекламных или афишных тумб.
Цилиндрические тумбы используются в крупных городах России и в Европе. На них клеятся различные объявления, начиная от частных и заканчивая анонсами концертов.
Явление это далеко не новое. Впервые предложил их в середине 19-го столетия немецкий издатель Эрнст Литфас. Тогда немецкие города тоже были сплошь заклеены объявлениями, пока Эрнсту не пришла в голову идея сделать для них специальные места.
Открытие первой тумбы стало настоящим праздником, а издатель получил право бесплатной расклейки своих объявлений на 10 лет вперёд и накопил за это время немалый капитал.