Ямочный ремонт по-новому. В Магнитогорске начали латать дыры в асфальте по новой технологии
15:00, 30 апр 2016 Общество / На дороге
ФОТО
Автор: редактор Прочитали: 4 373 Комментарии: 7
Технология ремонта дорог пневмобрызгом позволит бороться с причиной образования ям – трещинами, и ускорит ремонтные работы на дороге.
Технология ремонта дорог пневмобрызгом позволит бороться с причиной образования ям – трещинами, и ускорит ремонтные работы на дороге.
Теперь необязательно перекрывать улицы, чтобы произвести ремонт. Через 20 минут после того, как яму заделали, машины могут спокойно проезжать по отремонтированному участку. Более того, автомобили только «утрамбуют» эмульсионную смесь, применяемую при дорожном ремонте, сделав заплатку крепче.
Суть новой технологии в том, что специальное оборудование, установленное на платформу КАМАЗа, сначала продувает яму и сопутствующие ей трещины в асфальте, а затем заливает яму специальной эмульсией (эмульсия – самый дорогой в данном случае ресурс). При этом экономятся трудовые ресурсы (с работой справляется пара человек), экономится время (на крупную яму уходит не более получаса), не нужно выдалбливать пространство вокруг ямы, как при старой технологии. Кроме того, работать можно даже при минусовых температурах и при колебаниях температур весной и осенью. Единственное ограничение – дожди. В случае осадков придется дождаться прекращения их выпадения и машину снова можно запускать в дело.
Руководство города надеется, что к концу года покупка оправдает себя. Если жителям и специалистам такой подход понравится – город приобретет вторую такую машину для ремонта дорог в дворах.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter