Перед началом юниорского Чемпионата мира по хоккею в соцсети запущен флешмоб.В социальной сети ВКонтакте появилась специальная
маска, посвященная юниорскому чемпионату. Она представляет собой хоккейный шлем с логотипом чемпионата и прикрепленным хэштегом. Для того, чтобы принять участие в флешмобе, достаточно всего лишь пройти по ссылке в мобильном приложении ВКонтакте, скачать маску, сделать фотографию и выложить её в «Историю» в своем аккаунте.
Самые активные пользователи, которые пришлют фотографии в личные сообщения в
группе Чемпионата или оставят их под тематическим постом, смогут принять участие в розыгрыше абонемента на игры России в рамках юниорского чемпионата U18.
Первыми новую маску опробовали хоккеисты юниорской сборной нашей страны, воспитанники южноуральских спортивных хоккейных школ
Никита Охотюк, Никита Рожков, Александр Жабреев и Богдан Жиляков.
«Поскольку социальные сети сейчас приобрели огромную популярность, мы решили следовать трендам и придумали такой оригинальный способ поддержки наших хоккеистов. Конечно, мы призываем как можно больше людей приобщиться к мировому событию и принять участие в флеш-мобе, сделав фото в нашей маске. Организаторы акции ставят перед собой амбициозные цели и планируют, что в ней примут участие не менее 10 тысяч пользователей»,
– отметила руководитель SMM-группы чемпионата
Наталья Павлова.
Соревнования Чемпионата мира среди юниорских команд до 18 лет пройдут в Челябинске и Магнитогорске с
19 по
29 апреля. Матчи примут ледовые арены «Трактор» и «Металлург». Полуфинальные матчи и финал состоятся в Челябинске.
Сборная России U18 сыграет в группе «B» (в Челябинске). Соперниками россиян станут сборные Финляндии, Словакии, Чехии и Франции. В группе «А» сыграют сборные США, Швеции, Канады, Швейцарии и Белоруссии (в Магнитогорске).
С 1 декабря открыта продажа билетов. Цена варьируется от
100 до
1000 рублей в зависимости от времени, сектора и игры. Приобрести их можно на
билетном сайте Чемпионата, в кассах ледовых арен «Трактор» и «Металлург», на сайте одноимённых хоккейных клубов. Для покупки билетов разработано специальное мобильное приложение.