Сразу три нововведения в сезоне, и ни одно не связано с игрой.Накануне состоялась первая встреча «Металлурга» в этом сезоне. Магнитка разгромила братиславский «Слован» со счётом 5:1.
Текст и фото.
Но не только игра и проводы Криса Ли, завершившего игровую карьеру, заинтересовали болельщиков в этот вечер. Привычную арену они рассматривали заново. Что же изменилось?
3. Новое наполнение видеокуба. Теперь ролики в поддержку команды, игры с болельщиками, информация о голах и их авторах выглядят иначе. Обновлённая «рисовка» получилась в духе современной мультипликации.
2. Светящиеся ступени. Теперь зрители окружены яркими дорожками, нисходящими от входов на втором этаже к самому льду. От хоккея они не отвлекают и даже придают действу большую эффектность.
Интересно, что, в основном, используются две расцветки: российский флаг и сочетание сине-жёлто-красного, подозрительно похожего на флаг Румынии.
Но, конечно, это просто фирменные цвета клуба.
1. На первое место в нашем хит-параде, конечно же, новая форма. Болельщики, кстати, отнеслись к ней неоднозначно: многим она не нравится. Но ведь это как дизайн «Вконтакте»: сегодня всё раздражает, а завтра возвращаться к прежнему не хочется.
Над дизайном мастера корпели всё лето и никому её не показывали – режим секретности был как на оборонном предприятии. Первым показали лиса – он избавился от лишних деталей и стал агрессивнее.
Потом болельщики познакомились с оранжево-жёлтыми полосками: цвет огня раскалённого металла и цвет золота – у «Металлурга» большие планы.
Цвет формы остался глубоким синим – это дань традиции. Правда, некоторые внимательные зрители считают, что оттенок получился темнее. И прибавились ещё бордовые полоски в цвет рубина – благородного и чемпионского камня.
Над новым дизайном свитеров работа велась на протяжении нескольких месяцев. Прорабатывались мельчайшие нюансы, чтобы образ смотрелся цельно, а сама форма была не только стильной и современной, но и практичной, а также соответствовала всем требования Континентальной лиги,
– сообщили в ХК «Металлург».