Магнитогорец при живых родственниках, оказался на улице, и возвращаться домой отказывается.Во дворе возле дома № 147 по улице Советской живёт пожилой мужчина. Местные говорят, он безобидный, тихий.
Дворовые подкармливают его, помогают, чем могут. Благо, многие помнят его молодым.
В прошлом он жил неподалёку и прославился своим творчеством – картины, написанные им, активно покупали. Тем и жил, даже кличку «художник» заслужил.
Правда, сейчас искусство потеряло в цене, заказчиков нет, да и сам живописец из-за частой дружбы с «зелёным змеем» забросил кисти.
Мы о нём узнали от читателей. Фотографироваться герой статьи категорически отказывается, так что снимки сделаны нашими подписчиками издалека и незаметно для него самого.
О себе
Вячеслав Дьяков рассказывает неохотно.
Есть у меня дом, только жить я там не хочу. Сам ушёл. И дети есть и сестра, но к ним тоже не пойду. Наступит зима – найду куда пристроиться,
- невнятно говорит пенсионер и нервно курит.
В процессе беседы удалось выяснить, что у
66-летнего магнитогорца есть комната на
Корсикова, 25.
В ней, кроме него, прописан «сосед», с которым, судя по всему, отношения у художника не ладятся. Некоторое время назад Вячеслав Фёдорович жил у дочери, но и там ему что-то не понравилось. Причину ухода не раскрывает.
Всего у него четверо детей.
Мы нашли дочь
Ольгу и брата
Олега. Не очень приветливые родственники выдвинули свою версию того, как их близкий оказался на улице.
По их словам, Дьяков с ними не жил. Проживал со своей матерью. Однако, после её смерти с сестрой, которая осталась в материнской квартире, не ужился. После чего примкнул к детям. Но и от них постоянно уходил бродяжничать. Пенсию за него получает дочь Ольга, утверждая, что тратит всё на него же: покупает ему одежду, еду и сигареты.
Я не знаю, что его не устраивает, жил бы у себя. Квартиру, в которой он раньше жил, пришлось разменять, потому что притон там образовался. Купили ему комнату в коммуналке. Там не живёт, периодически приходит к нам. Мы его не выгоняем, но и следить за ним постоянно не можем: у нас дети, им всё внимание. Того и гляди, принесёт какую-нибудь заразу и мелким подарит,
- говорит Ольга.
Документы отца, призналась нам женщина, она хранит у себя, потому что он может их потерять.
Вместе с ней в небольшой квартирке в доме на
Советской, 35 проживают двое дочерей и брат.
Фотографировать себя они тоже не дали, услышав слово «пресса».
В специализированное учреждение, типа дома престарелых, пристраивать пожилого родственника наши собеседники не пытаются. Объясняют это тем, что его никуда не возьмут с такой маленькой пенсией в
8 тысяч рублей.
Продолжение следует...