Мошенники добрались и до них.Недавно владельцам банковских карт стали поступать звонки от мошенников с телефонов Сбербанка — 
900, 
9000 или 
8-495-500-55-50. То есть с номеров, которые указаны на каждой карте как официальные.

Аферисты представляются работниками службы безопасности финансовой организации и говорят, что якобы была попытка несанкционированного списания денег со счета клиента. И даже называют своих жертв по имени-отчеству. 
А если клиент все-таки сомневается, на том конце провода обещают подтвердить и, действительно весьма скоро приходят сообщения с номера 900.  

К нам обратился читатель 
Василий М., которому мошенники позвонили в конце прошлого года. Он рассказал:
Сначала я получил сообщение (с номера горячей линии моего банка) об отменённой операции. И не успев связаться с банком через 20 секунд мне позвонили якобы оттуда. Спокойный мужской голос, сообщил, что кто-то пытался списать деньги, но операцию приостановили, и если я ее подтверждаю, банк сейчас же разблокирует ее.
Что оставалось делать Василию? Он начал набирать СМС-сообщение, которое рекомендовали с другой стороны телефонного провода. 
Но... его насторожило то, что собеседники выдвинули условие уложиться в 10-минутный дедлайн на отмену списания средств. Владелец карты почувствовал психологическую уловку. И взял тайм-аут.
Это и спасло нашего героя от возможной потери всех средств банковской карты. Ведь через 10 минут перестали приходить СМС и звонки.
Но по сообщениям прессы известно много иных примеров. С негативным результатом!

Мы обратились к и.о. председателя Общественной палаты, руководителю Объединения защиты прав потребителей города Магнитогорска 
Владимиру Зяблицеву.

Хочу напомнить очень важное и можно сказать универсальное правило безопасности при обращении с банковскими картами. 
Ни при каких обстоятельствах:
 - не перезванивайте на номер мобильного телефона отправителя; 
- не отправляйте ответных SMS с информацией о реквизитах карты: номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности; 
- не предоставляйте информацию о логине и одноразовом пароле доступа. 
А для уточнения информации нужно связаться с колл-центром банка, 
- прокомментировал ситуацию Владимир Иванович.
Вечерний Магнитогорск настоятельно рекомендует прислушаться к этим советам и при любых подозрениях на утрату личной информации по карте незамедлительно обратиться по телефонам Сбербанка: (495)-500-5550, 8800-555-5550.