Или история одной записи к врачу.Нам в редакцию пришло интересное письмо. Публикуем его без изменений.
«На днях пыталась в субботу записаться к врачу через интернет и потерпела полное фиаско. Когда я выбирала врача (к слову, сайт «на выбор» давал только одного доктора в Магнитогорске), время и вбивала номер телефона, он писал: «Данные не переданы».
И всё, дальнейшие аргументы не работали, впрочем как и в обычной регистратуре. Хоть ты тресни, но данные не переданы. В чём ошибка, никто мне сказать не может.
Я решила сделать принтскрин этого безобразия и отправить в техподдержку, контакты которой были указаны внизу. Стоит сказать, что адрес электронной почты с сайта не копировался. Пришлось заполнять его вручную, то и дело возвращаясь на сайт talon.zdrav74.ru, чтобы проверить, всё ли верно. С горем пополам я отправила письмо. И мне пришёл ответ: письмо не доставлено! Оказалось, я всё-таки ошиблась на одну букву. Пришлось повторять попытку. В этот раз письмо улетело, но осталось без ответа.
На сайте регионального министерства здравоохранения есть инструкция, как быть в ситуации, если система не хочет вас записывать на приём. Один из способов (отправка письма на почту) я уже использовала. Что ж, есть и второй – обратиться в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, «где по ФИО и номеру полиса специалист внесёт необходимые правки…». Окей, звоню.
Я оказалась 44-й в очереди. Услуга пользуется популярностью. Терпеливо жду своей очереди. Каждые десять секунд сладкоголосый автоответчик рассказывает, что все операторы заняты, но я упрямо жду, тем более, что в следующие десять секунд говорят о продвижении по очереди. Причём она идёт довольно быстро – за минуту по десять человек. Вот тут бы и закрасться подозрению…
Через 4 минуты вместо обещанных 8 я слышу в трубке приятный женский голос, и хотя немного монотонно (конечно, столько раз они произносят эту фразу!), но уважительно интересуется: «Чем я могу помочь?» Я сразу же перехожу к делу: «Здравствуйте! Не могу записаться на приём к врачу…».
Женщина перебивает и всё таким же меланхолическим голосом спрашивает: «В каком городе и в какую больницу вы хотели бы записаться?»
Вот же, думаю, скорость, как в «Макдональдсе»! Говорю: «Магнитогорск…» И тут мне всё становится очевидно! Таким же монотонным, и как теперь я уже чувствую, голосом робота моя собеседница говорит: «Вас не слышно. Перезвоните, пожалуйста, ещё раз». После этого разговор сбрасывается к другому роботу, который спрашивает, понравилось ли мне обслуживание: «Понравилось – нажмите один, не понравилось – ноль».
С чувством оскорблённого достоинства нажимаю ноль и слышу в трубке короткие гудки… Представляю, как обрадовались следующие по очереди, когда узнали, что перед ними осталось на порядок меньше заявителей».
P.S. О способах записаться к врачу при технических неполадках можно прочитать
здесь. Корреспондент «Вечёрки» попытался связаться с пресс-службой министерства здравоохранения Челябинской области, но на том конце трубки постоянно было занято.