История от читателя «Вечёрки» стала поводом для разбирательства в «Новатэке».К нам в редакцию пришло сообщение от жителя посёлка Крылова. Он прислал снимки из своего подъезда, где стопкой на почтовых ящиках лежали все квитанции за газ. Разбирать их жителям пришлось самостоятельно: каждый искал номер своей квартиры и забирал её с собой.
Такое «самообслуживание» пришлось не по вкусу горожанам.
Мы обратились в «Новатэк», чтобы выяснить, допустимо ли это и кто так ленно отнёсся к своей работе. Пресс-секретарь компании
Ирина Велижанцева ответила:
Доставку квитанций всем абонентам «НОВАТЭК-Челябинск» (по всей территории Челябинской области) на основании договора осуществляет «Почта России». Документ считается доставленным, если почтальон передал его лично в руки абоненту, либо опустил в его почтовый ящик. Эта ситуация является нарушением договорных отношений со стороны «Почты России».
«Новатэк» после нашего обращения подготовил претензию в адрес почтовиков. За каждую неразложенную квитанцию их лишат тройной стоимости оплаты.
То есть «Почта России» не только не получит деньги за сентябрьскую доставку квитанций в посёлок Крылова, но ещё и три месяца будет работать бесплатно.