Рассказываем, в чем отличие грузовиков «КАМАЗ-Мастер» приехавших в Магнитогорск.
Сегодня, 9 июля, в Магнитогорске стартовал третий этап ралли «Шёлковый путь».
Всего в ралли-рейде принимают участие пять грузовиков команды «КАМАЗ-Мастер», но не все из них имеют шансы на победу. Всё дело в том, что два из них едут по дистанции вне зачёта и даже в случае победы их результат не будет учитываться в общей классификации.
Речь идёт о экипаже
Эдуарда Николаева. Он выступает на капотном «КАМАЗе», который не выпускается в серийном производстве. А по регламенту к участию допускаются только те модели, которые выпускаются заводом и его может купить любой желающий.
Также вне зачёта едет российско-китайский экипаж в составе пилота
Хоу Хоннина, штурмана
Шень Синя и бортинженера
Сергея Кренёва. Это чисто коммерческий проект и их итоговый результат в итоговую классификацию не пойдет из-за возможности облегчения трассы.
Если вы обратите внимание, то передвигаются они на стареньком кузове грузовика - одном из первых, который был у команды «КАМАЗ-Мастер». Но это только внешние характеристики. В плане мотора он практически ничем не отличается от новинок.
В итоге за звание победителя будут бороться три представителя «КАМАЗ-Мастер»:
Дмитрий Сотников, Андрей Каргинов и
Сергей Куприянов.
Сотников и
Каргинов выступают на грузовике К-5, а
Куприянов выбрал газо-дизельный вариант.