Жители города оценили качество услуг в разных сферах. Что получилось?
Специалистами управления экономики и инвестиций были опрошены
500 потребителей. Это мужчины (
56%) и женщины (
44%), средний возраст от
31 до
55 лет,
70% имеют высшее образование и среднемесячный доход на одного члена семьи от
10 до
30 тысяч рублей.
Анализ оценки рынков товаров и услуг показал положительную динамику доступности в отношении:
- дополнительного образования,
- детского отдыха и оздоровления,
- дошкольного образования,
- мобильной связи и интернета.
Без изменений, по мнению горожан, осталось доступность:
- строительства жилья,
- медицинских услуг в негосударственных учреждениях,
- розничной торговли нефтепродуктами, фармацевтической продукцией,
- розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.
Большинство опрошенных удовлетворены качеством товаров и услуг. Однако, и здесь есть разница.
Меньшую удовлетворенность выражают относительно качества таких товаров и услуг, как:
- розничная торговля нефтепродуктами,
- медицинские услуги в негосударственных учреждениях,
- услуги по перевозке пассажиров межмуниципальным транспортом,
- услуги на рынке жилья, туристские услуги.
Наблюдается снижение удовлетворенности качеством свинины, неудовлетворенность качеством медицинских услуг.
Удовлетворены горожане качеством услуг субъектов естественных монополий (электричество, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение).
А удовлетворенность дошкольным, дополнительным образованием и детским отдыхом даже повышается.