В Магнитогорске приступили к ямочному ремонту дорог.
В рамках муниципального контракта по содержанию улично-дорожной сети города сотрудники АО «Южуралмост» начали осуществлять ремонт ям с применением технологии холодного асфальта.
Данный способ укладки применяется в ремонте дорог города не первый год. Главные его преимущество во всепогодности и скорости исполняемых работ: движение по отремонтированному участку открывается сразу после их окончания. Холодные асфальтобетонные смеси применяют только на небольших участках дорог.
Технология позволяет проводить ремонт при низких температурах для оперативного устранения дефектов покрытия и минимизирования неудобств для пешеходов и автолюбителей. Главное отличие технологии холодного асфальта от горячего в том, что при их производстве используются специальные модифицирующие присадки в битум, предотвращающие слеживание смеси. Данный материал изготавливается на одном из асфальтобетонных заводов акционерного общества «Южуралмост».
Ямочный ремонт проходит под контролем представителей МКУ «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска и МБУ «Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска».
На сегодняшний день сотрудниками АО «Южуралмост» ведется ямочный ремонт на улицах Магнитная, 9 мая и Вознесенская.
«В целом мы решили проблему с ямами на дорогах города. В прошлом году в этом плане провели большую работу. Много участков отремонтировали, особенно на внутриквартальных дорогах. Конечно, с наступлением весны будут образовываться новые ямы, но они должны быть устранены в максимально короткие сроки. Метод "холодного асфальта" – временная мера и подходит для небольших повреждений. На более крупных полотнах будет проводиться средний ремонт с наступлением установившихся плюсовых температур»,
- отметил глава города
Сергей Бердников.