Южноуральцы начали отправлять посылки по номеру телефона
Почта России для удобства отправки посылок, экономии времени и повышения лояльности клиентов реализовала уникальное инновационное решение. Первые жители Челябинской области уже воспользовались новым сервисом отправки посылок по номеру телефона, а не традиционным способом – по почтовому адресу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен клиентам, указавшим свой адрес в мобильном приложении Почты России. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. Достаточно включить функцию приема отправлений по номеру телефона. При оформлении такой посылки отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Другие персональные данные (фамилия и адрес) указываться не будут.
Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Отправителю необходимо ввести номер телефона адресата или выбрать его из своей телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в отделение и показать оператору штрих-код. Сотрудник почты сканирует штрих-код, распечатывает его и наклеивает на посылку.
Получателю в мобильном приложении автоматически добавляется отправление, он может отслеживать этапы его перемещения со своего смартфона, а потом быстро и легко забрать посылку по штрих-коду в отделении почтовой связи.
Почта России стала первым логистическим оператором, который предложил своим клиентам подобную услугу.
Отметим, что функционал мобильного приложения Почты России помимо сервиса по отправке посылок по номеру телефона позволяет отследить отправление, найти ближайшее почтовое отделение, узнать актуальный график его работы, оформить предварительную запись в отделение для получения услуг, оформить и оплатить почтовое отправление, вызвать курьера, получить электронные заказные письма.