Уральское импортозамещение
20:00, 14 мар 2022 Новости / #Достижения
Фото: Сайт РЖД
Автор: Служба новостей «Вечерка 74» Прочитали: 1 817 Комментарии: 0
Длина поезда с новым электровозом может превышать один километр.
На днях на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения. Он оснащён асинхронным тяговым приводом и станет базовой платформой для целой линейки электровозов с разными характеристиками и назначением.
Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и других российских предприятий. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения.
Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети.
Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Грузоподъемность на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. А итоговая длина поезда может превышать 1 км. Пуск первого образца инновационного грузового электровоза – это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.
ФОТО: Сайт РЖД
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter