Маршрутчики считают это решение несправедливым.Напомним, год понадобился антимонопольной службе, чтобы признать повышение цены в маршрутках Магнитки сговором. Одиннадцать месяцев специалисты проверяли факт повышения цены в один день. В деле фигурируют четыре крупных перевозчика, которые обслуживают целый ряд популярных маршрутов:
№ 13, № 15, № 22, № 50, № 48, № 40, № 55, № 47, № 33, № 37, № 56.Остальные также подняли цену, но сделали это чуть позже, почему и не стали фигурантами дела. Антимонопольщики несколько дней грозятся возбудить административные дела в их отношении, но пока не сделали этого.
Зато они выдали перевозчикам «предписание о восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства» - попросту говоря, вернуть прежнюю стоимость проезда, а именно
20 рублей. Это предписание должно быть исполнено
до 7 марта 2018 года. Однако радоваться рано.
На сайте челябинского УФАС есть такая фраза:
«Предприниматели имеют право в течение трех месяцев обжаловать решение антимонопольного органа в Арбитражном суде Челябинской области. Согласно Закону о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписаний к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения суда в законную силу».
И, по нашей информации, перевозчики уже готовят документы для обжалования. И если УФАС рассматривал целый год дело о сговоре, то здесь на скорое решение тем более рассчитывать не приходится. И пока судебные тяжбы не будут закончены, цена билета будет по-прежнему 25 рублей.