«Теплофикация» не даёт уснуть жителю левобережья
11:00, 30 авг 2016 Общество / ЖКХ
Автор: Оксана Ладова Прочитали: 2 387 Комментарии: 4
Горожанин оплатил квитанцию за ЖКУ три месяца назад, но до сих пор получает письма с угрозами от «Теплофикации».
Как говорилось в рекламе 90-х, «заплати налоги и спи спокойно». А вот Анатолию не до сна: как добропорядочный гражданин, он оплатил счёт за теплоэнергию после окончания отопительного периода. Оплата датируется 8 июня 2016 года.
Но на следующий месяц он получил квитанцию, где вновь значилась та же сумма. «Ошиблись, наверное», – пожал плечами наш герой и отложил её в сторону. Но на следующий месяц пришла новая квитанция, где была всё та же сумма.
Возмущённый такой несправедливостью, Анатолий обратился в нашу редакцию с просьбой помочь разобраться. Сначала мы обратились в МП «ЕРКЦ», через кассы которого и производилась оплата. Однако там нам пояснили, что нужно связываться с «Теплофикацией», так как квитанции с долгом приходят непосредственно от неё. Так мы и поступили, где наконец и нашли разгадку этой истории.
Оказалось, что ранее жильцы этого и соседних домов рассчитывались с ресурсоснабжающей организацией через МП «ЕРКЦ». В этом случае расчётом задолженности и перечислениями занимались бухгалтеры этого предприятия. Однако в апреле всё изменилось. Жильцы через УК решили рассчитываться с МП «Теплофикация» напрямую. И счета всех квартир поменялись. Этого-то и не учёл наш герой.
Деньги остались на невостребованном счету, а «Теплофикация», не получившая их, продолжает закидывать горожанина угрозами о начислении пени. Чтобы вернуть свои законные деньги, теперь Анатолию необходимо обратиться в управляющую компанию с заявлением об ошибочной оплате. К слову, лучше это сделать до 1 октября, так как после этой даты должников ждёт неприятный сюрприз.
Чтобы деньги доходили по нужному адресу, специалисты советуют обращать внимание на изменения в документах, а лучше пользоваться только свежими квитанциями для оплаты.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter