Идея, которая привела впоследствии к созданию топливных карт, родилась в США и очень быстро получила признание во всем мире.
Erid: 2VfnxwYXJzL
Идея, которая привела впоследствии к созданию топливных карт, родилась в США и очень быстро получила признание во всем мире. Но по-настоящему выстрелила и существенно расширила свой функционал она после повсеместного внедрения интернета.
Что это такое
В самом первом приближении топливная карта – это специальная карта для безналичного расчета за топливо на АЗС. Владелец карты открывает отдельный счет, зачисляет туда деньги, а пользователи могут рассчитываться с их помощью в пределах остатка или небольшого овердрафта. Но сейчас клиентам предлагается не просто счет, который надо периодически пополнять, а целый программный комплекс. Например, такой продукт продвигает компания Petrol. Он позволяет организации полностью контролировать свои транспортные расходы в различных разрезах и статьях.
Подробнее о топливных картах Petrol Plus можно узнать на их официальном сайте.
Преимущества
Сегодня топливными картами различных брендов пользуются практически все компании, где есть парк автотранспорта, а юрлица, связанные с перевозками и логистикой, эксплуатируют их потенциал на все сто процентов. Объясняется это заметными преимуществами для бизнеса. Они способствуют:
- централизации процесса оплаты, существенному сокращению бюрократии и бумажек;
- оптимизации системы контроля над расходами на ГСМ;
- расширению территории, на которой может действовать бизнес (машины не привязаны к своим заправкам);
- снижению расходов, за счет существенных скидок для оптовых закупок;
- уменьшению рисков, благодаря переводу платежей в безналичную форму.Совокупный эффект оценить трудно, но даже за счет скидок можно сэкономить 5-10% в год, что уже немало.
Современные технологииРост популярности топливных карт определенным способом был связан с развитием безналичных платежей и цифровых технологий. Изначально их прокатывали как первые кредитки, чек отправляли в банк… Конечно все намного проще и быстрее стало проводиться с помощью POS-терминалов. Дополнительный импульс к развитию они получили с распространением смартфонов.
Возможность в любой момент зайти в мобильное приложение, проверить остаток, посмотреть за расходом по регионам и отдельным водителям, перенастроить лимиты и сформировать отчеты - очень полезная фишка для бизнеса любого размера. А появление систем мобильных платежей снимает необходимость физического выпуска карты. Буквально пары кликов достаточно, чтобы эмитировать виртуальную и установить на ней нужный лимит.
Реклама. ООО “ППР”, ИНН 7743036465 Erid: 2VfnxwYXJzL